В 2015 году состоялась долгожданная премьера для поклонников больших проходимых автомобилей. Корпорация Toyota выпустила рестайлинговый вариант Land Cruiser 200 2016-2017 гг. Одна из самых старых моделей перетерпела очередное обновление и – это неизбежно, машину давно нужно было осовременить.
Создавая ее, производитель учел требования современного дизайна, технического прогресса и, наконец, прислушался к жалобам владельцев на крайне неэффективные тормоза.
О каких же новшествах в тормозной системе идет речь?
- Предыдущее поколение комплектовалось дисками 340х32 мм – спереди и 345х20 мм – сзади;
- Теперь их размер значительно увеличился – 354х32 мм и 354х20 мм соответственно;
- Также был перенастроен гидроблок.
Сделано это с целью повышения теплоемкости всех элементов и для лучшей информативности педали. Однако, колодки остались старые, поэтому машина тормозит хоть и лучше, но все же не так хорошо, как хотелось бы.
Аналогичная ситуация, кстати, и с люксовым вариантом Toyota — новым Lexus LX570 2016 года, который имеет идентичные тормоза.
Но встает вопрос, есть ли возможность устранить недостатки? Единственное эффективное решение проблемы – монтирование еще больших по размеру дисков и, конечно, других суппортов, под большую по площади колодку.
Но что делать, если владелец хочет сохранить возможность установки штатных колес 18-ого диаметра (или запаски, в случае с Лексус)? Производители тюнинговых систем поступают в данном случае по-разному. Одна из известных на российском рынке компаний предлагает диски размером 355х32 мм для передней и задней оси. Колодка в их суппортах, конечно, больше чем оригинал, но всего примерно на 25% и является сомнительным, на наш взгляд, тюнингом, за сумму под 400 тысяч рублей.
Компания High Performance Brakes, в свою очередь, специально для таких случаев разработала куда более мощный комплект с составными дисками размером 365х34 мм – спереди и 365х30 мм – сзади. Колодка, здесь, в передних 6-ти поршневых суппортах, используется максимально большая, больше стока примерно на 50%. Замечаете разницу?
И, конечно, немаловажными плюсами являются:
- Более низкая цена комплекта;
- И гарантия 3 года.
Посмотрев ниже наш фотоотчет, вы сможете наглядно ознакомиться с установкой спортивных тормозов на новенький «Крузак»:
Если машина все же используется с колесными дисками большего диаметра (в стоке у Lexus идут 20-ти дюймовые), можно выбрать систему с повышенной производительностью – с дисками 380, 405 и 430 мм (самые большие тормоза на российском рынке!). Суппорт, в данном случае, уже 8-ми поршневой, с ещё большей колодкой. Такие тормоза обеспечивают тяжелому внедорожнику динамику на уровне спортивной легковушки!
Тормозные системы High Performance Brakes на LC200 и LX570 (а также Toyota Prado 150, Lexus GX460, Toyota Tundra, Toyota Sequoia) всегда в наличии, их установка занимает всего 4 часа. Уже сегодня Вы можете наслаждаться новым уровнем тормозной динамики и безопасности Вашего любимого авто. Звоните!
Стоимость данной тормозной системы – 3990 y.e;
Установка в рекомендованном сервис-центре – 7 000 руб. за ось;
Гарантия на тормозную систему Ultimate – 3 года;
Стоимость передних сменных тормозных дисков – 700 y.e., тормозных колодок – от 170 до 240 y.e;
Стоимость задних сменных тормозных дисков – 650 y.e., тормозных колодок – от 100 до 160 y.e;
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.