Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продукция High Performance Brakes (HPB) соответствует мировым стандартам качества, что гарантирует надежную работу тормозной системы на долгие годы.

Гарантия распространяется на все изделия HPB, используемые в городе и при нормальных условиях эксплуатации.

HPB производит ремонт изделия (товара) или его замену в течение всего гарантийного срока при наступлении гарантийного случая.

При наступлении гарантийного случая Покупатель изделия должен предоставить HPB гарантийный талон , содержащий сведения о марке и модели автомобиля, для которого приобретается Товар, его годе выпуска, дату продажи.

Со дня обращения Покупателя к Производителю в период гарантийного срока Производитель осуществляет:

— ремонт изделия в срок, не превышающий 45 дней;

— замену изделия в течение семи дней со дня обращения Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия Производителем — в течение двадцати дней со дня обращения Покупателя. Если у Производителя отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня обращения Покупателя с соответствующим требованием.

В отношении изделий HPB установлены следующие гарантийные сроки:

— 3 года на исправное состояние манжет суппорта, исключающее протекание, но не более 100 000 км пробега транспортного средства;

— 2 года на корпус суппорта, скобы суппорта, крепеж и алюминиевые центры тормозного диска, но не более 100 000 км пробега транспортного средства;

— 6 месяцев на тормозные шланги, но не более 100 000 км пробега транспортного средства.

Гарантийный срок начинается с момента передачи изделия Производителем (HPB) Покупателю либо с даты установки, если установку изделия на транспортное средство Покупателя осуществлял Производитель (HPB).

            Гарантия не распространяется (случай не является гарантийным):

— на изделия, подверженные износу, зависящему от интенсивности эксплуатации, условий и стиля вождения владельца автомобиля — на тормозные колодки и тормозные диски (как в случае продажи их Покупателю отдельными комплектующими, так и в составе тормозной системы);

— на посторонние шумы, которые характерны при использовании тормозных колодок типа Street, Sport, Track;

— на лакокрасочное покрытие акриловых суппортов;

— изменение оттенка и яркости анодированных суппортов и центров допустимо и обусловлено процессом окрашивания методом анодного оксидирования выполненного по ГОСТУ 9.301-86 Межгосударственного стандарта « Единой системы защиты от коррозии и старения»;

— для анодно-окисного покрытия на изделиях из алюминия и его сплавах оттенки не нормируются и возможны блики различных тонов , что не является браковочным признаком;

— в случае установки тормозной системы на автомобиль самостоятельно Покупателем либо путем обращения к третьим лицам с нарушением инструкции производителя, которая передается Покупателю вместе с товаром либо Покупатель имеет возможность с ней ознакомиться на официальном сайте производителя https://hp-brakes.ru/2015/10/instrukciya-po-ustanovke/. Если Покупатель самостоятельно осуществляет установку тормозной системы либо путем обращения к третьим лицам, то считается что он надлежащим образом ознакомился с инструкцией производителя и несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с установкой тормозной системы в нарушение инструкции производителя;

— в случае установки тормозной системы на автомобиль самостоятельно Покупателем либо путем обращения к третьим лицам с нарушением инструкции производителя, которая передается Покупателю вместе с товаром либо Покупатель имеет возможность с ней ознакомиться на официальном сайте hp-brakes.ru. Если Покупатель осуществляет установку тормозной системы самостоятельно либо путем обращения к третьим лицам, то считается, что он надлежащим образом ознакомился с инструкцией производителя и несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с установкой тормозной системы в нарушение инструкции производителя;

— в случае постороннего вмешательства в тормозную систему путем ее разбора, ремонта, модернизации и совершения Покупателем либо третьим лицом, к которому он обратился иных действий, которые привели к изменению первоначального вида тормозной системы HPB;

— в случае повреждения тормозной системы HPB в результате воздействия на нее других неисправных частей автомобиля;

в случае повреждения тормозной системы и иной продукции HPB в результате стихийного бедствия или аварии;

— в случае обращения Покупателя к Производителю по истечении гарантийного срока.

Производитель обращает особое внимание Покупателя, что установка и обслуживание тормозной системы HPB должны осуществляться только квалифицированными специалистами.

      Расходы, связанные со снятием, установкой, транспортировкой тормозной системы или иного изделия HPB, которые находятся на гарантии, Покупатель несет самостоятельно. Производитель данные расходы не компенсирует Покупателю.

 

9 Comments:

  1. Андрей

    Добрый день. На гарантийном талоне нет строк для написания пробега на момент установки и доты установки. Как написано выше, или это формальность?

    • Формальность которую лучше соблюсти 🙂
      Впишите пробег на любое свободное место в талоне и попросите сервисменов заверить печатью.

  2. Николай

    Добрый день !
    Скажите, какой ресурс колодок и дисков использование которых только в городской эксплуатации, без выезда на трек?

    • Здравствуйте!
      Колодки в среднем 20-40 тыс.км, диски 5 комплектов колодок.

  3. Вроде бы все достойно. Но и в тоже время кажется слишком слабинько.
    Суппорта двухсоставные (не литые как брембо, например). Колодки, диски — как у всех.
    Информации много, отзывов как положительных, так и отрицательных.
    Сайт конечно не само совершенство, но я нашел всю нужную мне информацию :).
    Соотечественники, если так и дальше пойдет, то выйдем на новый уровень.
    Удачи вам и совершенства.

    • Вроде бы все достойно. Но и в тоже время кажется слишком слабинько.
      -Надеемся ваше мнение немного изменится.

      Суппорта двухсоставные (не литые как брембо, например).
      -Да, мы используем 2-х составные суппорта по нескольким причинам:
      Минус моноблока в том, что он толще и на многие автомобили его сложнее поставить и требуется менять вылет колесного диска с помощью проставки, вот поэтому мы и другие компании отказываются делать данные суппорта для тюнинга гражданских автомобилей. Жесткость и вес суппорта при правильной конструкции 2-х составного суппорта в сравнении с моноблоком, практически одинаковая.
      Моноблочные суппорта есть смысл делать только для спорта, где важен каждый грамм, для максимально облегчения, это возможно сделать только на моноблоке, при этом стоимость изделия уходит на второй план. Примерная стоимость легкого (правильного) суппорта 2500 евро 1 шт.
      В нашем ассортименте 15 вдов суппортов под различные размеры тормозного диска и задачи.

      Колодки, диски — как у всех.
      — Наша компания предлагает ряд нестандартных размеров не имеющих аналогов на Российском рынке, а так же, формы самого диска (круглый или волнистый край), выбор вентияции диска. Большой выбор цветов суппорта на любой вкус.

      Информации много, отзывов как положительных, так и отрицательных.
      -Конечно отзывы будут как положительные так и отрицательные (за 3 года нашей работы было установлено более 1000 комплектов в различных регионах страны от Калининграда до Камчатки), к сожалению не всегда можем проконтролировать насколько грамотно был установлен комплект, прикатан и эксплуатируется клиентом, с учетом наших рекомендаций. Многое зависит от первоначального выбора тормозной системы, не все клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям.
      Сайт конечно не само совершенство, но я нашел всю нужную мне информацию :).
      -Спасибо, будем стараться сделать его еще более удобным, с большим колличеством полезной инфорации для наших клиентов и не только.
      Соотечественники, если так и дальше пойдет, то выйдем на новый уровень.
      -Стараемся совершенствовать нашу продукцию, выпускать новые суппорта и предлагать нестандартные, эксклюзивные решения по улучшению тормозной системы легковых автомобилей.

  4. Гарантия распространяется, но при правильной эксплуатации на треке.
    -После боевых кругов требуется обязательно остудить тормозную систему, перед остановкой, продолжая движения со скоростью 50-70 км.ч.
    -При замене тормозных колодок, обязательное выполнение инструкции — Обслуживание тормозной системы HPB при замене тормозных колодок.
    На гоночном треке, тормозная система подвергается гораздо большим тепловым нагрузкам, чем в городе, это значительно снижает срок службы тормозных колодок, дисков.

  5. Хм, интересно! Если на выходные в Мячково выезжать — гарантия снимается?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *