Надежный, породистый, притягательный Ленд Крузер 200 является идеальным автомобилем для любителей погонять по бездорожью и просто поклонников стильных и мощных внедорожников. Благодаря отменным внедорожным свойствам, совершенному техническому оснащению, легкости управления, Toyota LC200 является одним из фаворитов у российских автолюбителей, которому по плечу любые препятствия на дороге.
Тормозная система Land Cruiser 200 – вот то, что требует особого внимания автовладельцев. Особенности оригинальных тормозов ЛК200:
- цельные тяжелые тормозные диски с коротким сроком службы. Они подлежат плановой замене, когда их толщина становится критической; для передних дисков это 29 мм, для задних — 16 мм; ориентировочный ресурс дисков — 2 комплекта колодок.
- тормозные колодки;
- суппорты с 4 поршнями на передней оси и с 1 поршнем на задней;
- резиновые тормозные шланги.
Эти характеристики свидетельствуют о низкой производительности тормозной системы и необходимости ее апгрейда. Когда полумеры в виде проточки дисков либо установки жестких колодок не спасают, на помощь приходит радикальный метод, полностью устраняющий все проблемы с тормозами. Конечно же, речь идет об установке многопоршневых тормозов, разработанных по самым современным технологиям, заимствованных из автоспорта.
Усиленный комплект HPB для передней оси ТЛК 200 включает тормозные диски 405х36 мм и 6-поршневые суппорты.
Комплект HPB на заднюю ось включает диски 365х30 мм и 4-поршневые суппорты.
Тормозные диски, входящие в каждый комплект, имеют составную конструкцию, благодаря чему в последующей замене нуждаются только роторы. Насечки на поверхности роторов служат индикатором износа: если их не видно, роторы необходимо заменить. Кроме того, они способствуют очищению от грязи и продуктов износа накладок, а также предотвращают эффект «замыливания».
5 главных причин выбора HPB:
- Возможность подбора системы под колеса D18 и более, либо только на переднюю ось, либо на заднюю, либо полная единовременная замена.
- Установка без проставок, которые уменьшают КПД при торможении.
- Долгий срок службы: колодки служат минимум 20 000 километров, роторы — 5-6 комплектов колодок.
- Стайлинг! Возможность выбора любого оттенка суппортов (бесплатно) и ступичной части (за доплату), а также производство дисков под заказ с волнистым краем («ромашка»).
- Простая установка, можно выполнить самостоятельно.
Гарантия — 3 года.