Возможность использования как в городе, так и на треке.
Все суппорты с внутренними сальниками на поршнях, надежно защищающие от песка и пыли, допускающие предельные теплонагрузки.
Возможность изготовления поршней из нержавеющей стали, с меньшей теплопроводностью, для меньшего нагрева тормозной жидкости.
Возможность изготовления подпружиненных поршней, для максимально короткого хода тормозных колодок и педали тормоза.
Тормозная система HPB Racing
Артикул | Колесный диск | | Кол-во поршней в суппорте, размер тормозного диска | Колодка | Цена, руб. |
НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ |
SF-U8P-405*36
| D20 |  | 8 поршней, диск 405х36мм | тип 6 | 218 000 |
SF-S8P-380*34 | D19 |  | 8 поршней, диск 380х34мм | тип 6 | 218 000 |
SF-S8P-380*32 | D19 |  | 8 поршней, диск 380х32мм | тип 3 | 148 000 |
SF-S8P-365*32 | D18 |  | 8 поршней, диск 365х32мм | тип 3 | 140 000 |
SF-B6P-356*32 | D18 |  | 6 поршней, диск 356х32мм | тип 3 | 129 000 |
SF-B6P-345*32 | D17-18 |  | 6 поршней, диск 345х32мм | тип 3 | 121 000 |
SF-B6P-330*32 | D17 |  | 6 поршней, диск 330х32мм | тип 3 | 113 000 |
SF-S6P-304*26 | D16 |  | 6 поршней, диск 304х26мм | тип 2 | 101 000 |
SF-S6P-286*26 | D15 |  | 6 поршней, диск 286х26мм | тип 2 | 94 000 |
SF-S4P-286*22 | D15 |  | 4 поршня, диск 286х22мм | тип 1 | 90 500 |
-
- Поршни из нержавеющий стали. 4порш. +4000руб, 6порш. +6000руб, 8порш. +8000руб;
- Пружины под поршни. 4х поршневые суппорты +2000руб, 6ти порш. суппорты +3000руб, 8ми порш. суппорты +4000руб;
- Плавающая конструкция дисков +12000 руб.;
- Ручник через барабан + 7 000 руб.;
- Ручник через суппорт +17000 руб.;
- Электромеханический ручник +24000 руб.;
Тормозные колодки /цена за комплект (руб.)
Тип колодки | Street | Sport | Track | Racing |
1 | 7 800 | 8 600 | 9 700 | 10 800 |
2 | 8 300 | 9 200 | 10 200 | 11 400 |
3 | 9 900 | 11 400 | 12 600 | 14 800 |
4 | 12 000 | 14 800 | 20 000 | 23 400 |
5 | 7 800 | 8 500 | 9 700 | 11 500 |
6 | 16 000 | 18 000 | 19 500 | 24 000 |
7 | 12 500 | 16 000 | 18 800 | 22 300 |
8 | 9 000 | 9 700 | 11 400 | 14 300 |
9 | 8 500 | 9 200 | 10 200 | 11 400 |