Audi установки тормозов HPB

 

Автомобили Audi от немецкого производителя «Audi AG» известны сегодня во всем мире и пользуются огромным спросом. За многолетнюю историю своего существования они завоевали доверие самых разных категорий людей, причем подряд в нескольких поколениях. Это одно из самых динамичных  безопасных авто, которое славится своими резвыми двигателями и функциональными тормозами.

Однако, несмотря на безграничное доверие, многие автолюбители интересуются: достаточно ли использовать установленные заводом тормозные системы, если предпочитаешь более скоростной режим вождения? Не подведет ли немецкое качество в самый неподходящий момент?

 

Тормоза Audi: достоинства и недостатки

Оригинальные тормозные системы Audi известны своей эффективностью и износостойкостью. Их комплектация – двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и дисковыми механизмами, практически одинаковая на всех моделях, за исключением некоторых отличий.

Для использования автомобиля в обычных городских условиях, в плотном транспортном потоке, ресурсов, установленных на заводе тормозов – более, чем достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем.

Конечно, другой вопрос – если речь идет о высоких скоростях, о частых и многократных торможениях. В таком случае, штатная система перестает справляться с выводом большого количества тепловой энергии, образующейся при трении колодок о диски –возникает перегрев деталей. Как следствие – снижается эффективность торможения, проявляются следующие проблемы:

  1. Запах горелого от передней оси;
  2. Биение на руле;
  3. Заклинивание передних колодок;
  4. Неравномерное замедление колес.

Усовершенствовать тормоза при появлении обозначенных проблем – просто необходимо, хотя бы для того, чтобы сэкономить, как это не странно звучит. Ведь при таком раскладе менять «расходники» придется довольно часто.

 

Какие могут быть варианты?

Некоторые владельцы, решив усилить штатную систему, используют комплекты от моделей серии RS. Это спортивные версии авто, обладающие высокими динамическими возможностями, рассчитанные на скоростную езду. Они являются самыми мощными представителями семейства Audi.

На суперкарах такого класса, возьмем для примера модели RS6/RS7, конечно, устанавливают усиленные и увеличенные системы – 6-ти поршневые суппорты с составными дисками 390×36мм 6pot.

Они же подходят и на многие другие модели: A4, А5, А6, S4, S5, S6, RS4, RS5, RS6. Поэтому вполне возможно решить проблему недостаточности штатных механизмов, заменой на обозначенные выше – серии RS. Но, что делать тем, на чьи машины они не годятся?

 

Установите тюнинговые тормоза

Если возможность позволяет – обратите внимание на «керамику». Карбон-керамические тормоза – новейшая технология, диски здесь выполнены на основе карбида кремния – прочного и жёсткого материала. Такие детали получаются в 3 раза легче чугунных, служат в 5 раз дольше и обладают повышенным температурным диапазоном (до 1300˚С). Однако, у них есть всего один, но очень существенный недостаток – цена. Полный комплект влетит владельцу в копеечку. Хотя, если задуматься, прослужит «керамика» значительно дольше. За время ее работы, вы смените несколько систем, выполненных из металла.

Если же вы понимаете, что не «потяните» карбон-керамику, а желание усовершенствовать авто остается, установите усиленные металлические тормоза от High Performance Brakes. Здесь вы сможете выбрать тормозные системы для Audi в полном комплекте с:

  • Составными чугунными дисками. На выбор: слотированные, перфорированные или комбинированные, под колеса любого диаметра – от 15 до 20;
  • Многопоршневыми моноблочными суппортами;
  • Колодками: 3 состава фрикционной смеси, в зависимости от предполагаемых нагрузок: Street, Sport, Track;
  • Армированными шлангами.

Решив, таким образом, образовавшуюся проблему.

Также есть и «керамика». Композитные тормоза HPB имеют ряд преимуществ и принципиально отличаются от выпущенных другими производителями:

  • При их изготовлении используется иная технология производства – основа изготавливается не из дробленой смеси, а из карбоновой нити, которая придает деталям целостную структуру. Это избавляет их от хрупкости, а значит, и возможности получить скол при ударе – они не крошатся;
  • Подобран особый состав фрикционной смеси колодки, который позволяет использовать системы и зимой, они одинаково эффективно сработают при положительных и отрицательных температурах, сохраняя высокий коэффициент трения.

Да, стоковые тормозные системы у Audi – надежные и качественные. Но не все им «по плечу». Если вы любите передвигаться несколько быстрее общего потока – обязательно усовершенствуйте систему.

 

 

 

 

Comments are closed