После доработки двигателя автомобиля (увеличения его мощности до 300л.с.) появилась острая нехватка в тормозной динамике.
Было принято решение кардинально улучшить тормозную систему, заменив штатную тормозную систему на многопоршневую, на передней и задней оси.
На переднюю ось уже был готовый установочный комплект тормозной системы HPB с диском 355х32мм и 6-ти поршневым суппортом.
С задней тормозной системой возникла проблема, так как стояночный тормоз организован через суппорт, а готовых комплектов с сохранением ручника не было на данный автомобиль.
Задняя тормозная система была спроектирована под данный автомобиль с сохранением ручного тормоза через отдельный гидроцилиндр, а основной рабочий тормозной механизм с 4-х поршневым суппортом и диском 330х28мм.
Передняя оригинальная тормозная система с диском 320х30мм, однопоршневым суппортом и плавающей скобой.
Задняя оригинальная тормозная система с диском 288х12мм,однопоршневым суппортом и плавающей скобой.
Сравнение заднего оригинального тормозного диска и тормозного диска HPB 330х28мм.
Сравнение переднего оригинального тормозного диска и тормозного диска HPB 355х32мм.
Тормозная система HPB установлена на автомобиль.
Перед.
Зад.
Механизм стояночного тормоза.
Общий вид с оригинальными колесными дисками R18 8J.
по великой просьбе клиента был сделан такой комплект, за огромную дополнительную плату
Красиво!
А почему на суппортах нет логотипа?!