Audi S5 – не из тех автомобилей, которым тюнинг тормозной системы жизненно необходим. Производители Audi позаботились о надлежащем качестве тормозов этого седана. Доработку и улучшение тормозных свойств проводят лишь истинные ценители скорости, которых не устраивает степень перегрева и мощность торможения оригинальной системы из-за интенсивной эксплуатации.
Существует множество программ модернизации тормозной системы, которые отличаются между собой в зависимости от задач и условий эксплуатации. Не все автовладельцы проводят единовременную замену тормозных элементов сразу на обеих осях. Кто-то довольствуется частичным тюнингом, кому-то достаточно апгрейда только передней системы, кто-то откладывает замену на задней оси из экономических соображений — ситуации индивидуальны.
На этой Audi S5 апгрейд тормозов был проведен в два этапа. Сначала была заменена тормозная система на передней оси — место стока заняли многопоршневые тормоза HPB (тормозные диски — 365×36 мм, 6-поршневые суппорты).
И вот спустя время, убедившись в надлежащем качестве HPB и стремясь достичь максимума, владелец Audi S5 обратился к нам за задним комплектом.
Оригинальные задние тормоза Audi S5
Для замены оригинальной системы под 20 колесные диски был выбран комплект HPB со следующими параметрами:
— тормозные диски 345×28 мм (8.7 кг);
— 4-поршневые суппорты (3 кг);
— армированные шланги;
— тормозная жидкость, крепеж;
— тормозные колодки
HP-Brakes – оптимальный вариант для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля. Тормозные системы HPB – легкий способ не только обеспечить превосходную тормозную динамику, но и сохранить работу электромеханического стояночного тормоза за счет механизма, входящего в установочный комплект.
После установки на комплект действует 2-летняя гарантия.