Audi S5 Sportback тормоза HPB 345x32mm 6pot. Отзыв.

Все хотел прикупить себе заранее новые колодки на перед ибо хотелось хорошие т.к. на замену ferrodo ds2500 ставить обычные гражданские рука не поднималась. Ценники ваще не радовали. Ферродо 13тыс, хавки 8тыс, АТЕ керамик 6 с копейками, но это ваще и не спортивные колодки ни разу…
Марконы так и не получилось купить в рознице с нормальным составом.
Около месяца думал каким путем пойти и в итоге нашел кит тормозной на перед у себя в городе:
-Суппорта 6pot HPB High Performance Brakes
-Шланги армированные HPB
-Диски 345×32 HPB слоты+насечки
-Колодки НРВ sport

Всё болт-он т.к. стояли на ауди а5.

Смущал только размер тормозного диска т.к. предыдущий владелец брал тормоза, чтобы можно было ставить 17ые диски, отсюда и выбор такой размерности. Учитывая что у меня и штатный диск 345мм, то визуального ВАУ эффекта добиться не получилось. Но в принципе то, главное эффективность.
HPB хвалят за очень низкий вес и хорошее качество исполнения.
А тут еще и цвет красный как надо) Ну и так получилось что человек счел правильным согласиться на мой предложенный ценник в честь моего дня рождения, так что сделка совершилась)))
Купил, поставил.
Установка заняла 50минут.
Правда за день до этого заранее подготовился и прочистил на дисках перфорацию и канавки т.к. внутренняя часть была забита. И это за пробег 8000км у предыдущего владельца…

По ощущениям.
Я не могу сказать что стало прямо таки ВАУ как многие начинают писать отзывы в первый день установки тормозов) Ездил я на разных тормозных системах и есть с чем сравнить. Лично меня расстроил ход педали тормоза. Он точно такой же как в стоке. Ожидал что он будет меньше и схватывать будет раньше, но нет. Кто в курсе, может это можно как-то настроить или в чем суть? Со второго нажатия педаль куда круче схватывает. Или вся суть в половину изношенных колодках?) Помню эта проблема сразу решилась на мпс когда поставил новые колодки.

Тормозит ли лучше? Да. Определенно лучше. Но без эффекта ВАУ.
Пока так и не понял взаимодействие с ABS, но такое ощущение что слишком рано срабатывать начинает.
Итого. Чувства двоякие. Ожидал более сильного эффекта. Может дело в штатных колодках, они обычно в таких китах полное Г. =) Уже купил комплект новых колодок, надо сначала эти до конца стереть.
Ну и наверно чтоб раскрыть тормоза полностью, надо ставить кит и на зад. Т.к. на машине weezy с тормозилками вкруг мне прям очень понравилось. И ход педали (холостого хода педали почти нет) и эффект отрывания башки от подголовника.

Вот все что выше, написано было две недели назад. Сейчас все поменялось. Но удалять текст не буду.
Хоть тормоза и б.у. с пробегом 8000км, уже притертые и все такое… После двухнедельной «притирки» все реально поменялось и они стали тормозить так как я и ожидал когда их ставил! 🙂 Так что никогда не пишите ничего про тормоза, пока не покатались на них 1-2 тыщи км. Они тормозят! Тормозят как надо! Педаль отзывчивая (правда тут спорный вопрос, могло бы быть и получше все равно))). АБС перестала рано срабатывать, тормозит до последнего. Я доволен! 🙂

Что понравилось — стойкость к перегреву. Четыре раза в пол со 170 и эффективность тормозов осталась на прежнем уровне, когда сток тормоза уже после второго торможения начинали бить и педаль просто проваливалась. Тут прям кучу плюсиков ставлю.

UPDATE 19.09.2016
По совету многих, перекодировали в мозгах тормозную систему. И вот теперь все встало на свои места. Педаль жесткая, тормозит увереннее. Сейчас давление в тормозной системе больше, за счет этого по-человечески прожимаются все поршни на суппорте.
В Екб никто знать не знает про такое, спасибо старым добрым московским друзьям за помощь!

источник drive2.ru