Infiniti установки тормозов HPB

 

 

«Бесконечность», «безграничность» – именно так переводится название Infiniti, одного из люксовых автомобилей от японского производителя Nissan. Данный проект появился в 1985 и был строго засекречен. Его главная цель – создать конкурентоспособный автомобиль, который смог бы потеснить европейских и американских производителей, занимавших ведущие позиции на мировой арене. В плане – появление принципиально нового высококлассного бренда, способного изменить «легкое» отношение среди автовладельцев к технике марки Nissan, ассоциирующееся с чем-то очень непритязательным и простым.

И стоит отметить, что задуманное удалось. В первое десятилетие своего существования на рынке, «Инфинити» был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворённости покупателей. Выделяющиеся из потока других машин, элегантные, до мелочей комфортные и управляемые – они завоевали множество наград, став лучшими по результатам основных независимых оценок качества продаж и обслуживания.

Но нет ничего совершенного, и даже самое лучшее, можно сделать еще лучше. И, если вы задумываетесь о тюнинге своего «Инфинити», в первую очередь обратите внимание на тормоза – слабое место многих моделей.

Если оценивать в общем, в процессе эксплуатации оригинальные тормоза Infiniti работают практически безотказно. Но, если говорить о внедорожниках и кроссоверах (QX56, QX80, FX35, FX45) – тяжелых больших авто, их проблема в несоразмерно тонких дисках, установленных на заводе; и 1 или 2-х поршневых суппортах, не способных давать нужную жесткость при повышенных нагрузках. Как результат – автовладельцы отмечают быстрый перегрев системы торможения и появление биения на руле.

Решить проблему можно заменив штатные тормоза Infiniti на усиленные:

1. С составными вентилируемыми дисками большего диаметра и толщины;

2. Надежными многопоршневыми суппортами, способными обеспечить необходимую жесткость при любых условиях и нагрузках;

3. Высокотемпературными колодками.

Установка высокопроизводительных тормозов даст возможность ощутить всю мощь, на которую способны эти динамичные автомобили. Высокая эффективность в различных условиях эксплуатации, подарит уверенность за рулем.

Для избегания же неравномерности распределения тормозного моменты, которая часто возникает при тюнинге передней оси, рекомендуется усовершенствовать и заднюю. Это позволит добиться лучшей управляемости и даст возможность равномернее распределить нагрузку, что хорошо сказывается, как на эффективности торможения, так и на сроке службы деталей.

 

Comments are closed