Низкая эффективность оригинальной тормозной системы — старая как мир проблема Lexus LX570. А действенное решение этой проблемы по-прежнему одно — установка высокопроизводительной системы сразу на обе оси.
Оригинальные тормозные диски и суппорты Lexus LX570
High Performance Brakes предлагает высокоэффективные тормозные системы под различный бюджет и для решения самых разных задач. Под 22 колесные диски Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) были подобраны самые большие тормоза, которые только можно физически в них разместить.
Передняя ось: тормозные диски 430×36 мм (15.5 кг), суппорты с 8 поршнями (4.7 кг)
Задняя ось: тормозные диски 405×34 мм (12.5 кг), суппорты с 6 поршнями (3.3 кг)
Эффективность тормозных систем HPB не вызывает сомнений и ощущается практически сразу после притирки. Однако для многих автовладельцев остается актуальным вопрос частоты замены колодок и дисков. Несомненно, тормозные диски и колодки HPB служат гораздо дольше оригинальных. Тормозные диски в сборе практически не меняются — составная конструкция тормозных дисков HPB позволяет менять только роторы, что довольно экологично и бюджетно. На степень и скорость износа роторов влияет множество факторов:
- стиль вождения (спокойный, умеренный, спортивный, экстремальный);
- экология и климат (погодные условия, реагенты, песок и пр.);
- местность (бездорожье, автомагистрали, город, горные серпантины и пр.);
- жесткость колодок / состав.
Как видно, точный километраж назвать сложно. Ясно одно: если на роторах исчезли проточки, то пришло время их заменить. Ориентировочный срок службы тормозных колодок HPB при среднем уровне интенсивности эксплуатации ~20000 километров, дисков — 4-5 комплектов колодок (~100000 километров).
Профессиональный тюнинг тормозной системы Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) исключил возможность перегрева тормозных дисков и сопутствующие проблемы в виде биения; замедление внедорожника стало предсказуемым и надежным.
Гарантия — 3 года.