Cadillac Escalade. Тормоза HPB f405x36mm U8pot+ r380x32mm U6pot.

Чип-тюнинг – один из самых распространенных видов тюнинга, который нередко влечет за собой дополнительные доработки. После увеличения мощности двигателя необходимо обратить внимание на способность автомобиля «держать дорогу». В этом случае устанавливают аэродинамический обвес либо дорабатывают подвеску. Помимо того, чип-тюнинг увеличивает нагрузку на коробку передач, сцепление и, несомненно, тормоза. Оставлять без доработки тормозную систему авто при увеличении мощности мотора —  рискованная затея. Как минимум, тормоза требуют более частых диагностических и профилактических мер, а в идеале необходим основательный апгрейд. Увеличив мощность и крутящий момент, позаботьтесь об установке увеличенных дисков, армированных шлангов, более мощных суппортов. Наиболее высокий результат принесет установка профессиональных элементов одного производителя.

 

Cadillac Escalade – один из тех внедорожников, тюнинг тормозной системы на котором желательно провести независимо от того, будет ли проведет чип-тюнинг или нет. Оригинальную тормозную систему Эскалейда, включающую скромные суппорты и диски, нельзя назвать качественной, полностью удовлетворяющей запросы владельцы. На этом Cadillac Escalade после чип-тюнинга двигателя предусмотрительно был проведен апгрейд  акпп и модернизация тормозной системы.

Альтернативу оригинальным тормозам составили усиленные комплекты HPB.

Под 22 колесные диски на переднюю ось был подобран тормозной кит с дисками 405х36 мм и 8-поршневыми суппортами Ultimate.

Тормозная система HPB для задней оси представлена тормозными дисками 380х32 мм и 6-поршневыми суппортами. Армированные шланг, колодки и тормозная жидкость также входят в каждый комплект.

Cadillac Escalade. Тормоза HPB

Cadillac Escalade. Тормоза HPB

Работы по установке произвели специалисты нашего партнерского техцентра в Санкт-Петербурге — Pridemobile (ПрайдМобиль).

Стоимость комплектов на обе оси Cadillac Escalade — $5620.

Предоставляется 3-летняя гарантия.