Hyundai Santa Fe – среднеразмерный внедорожник, созданный на базе Hyundai Sonata, первый кроссовер от южнокорейского производителя. Выпущенный в 2001 году он был призван поддержать конкурентоспособность компании. И, несмотря на критику, у него это получилось – в начале 2000 спрос превышал предложение.
Сегодня автомобиль занимает второе место в ассортименте бренда после Hyundai Palisade. В России авто пришлось по вкусу за хорошую проходимость (несмотря на то, что это кроссовер), вместительность, неплохие ходовые качества: устойчивость на дороге, плавный ход. Единственная проблема – некоторые владельцы отмечают, что стоковые тормоза на «Санта Фе» не справляются с динамикой автомобиля: быстро перегреваются, педаль становится «ватной». В комплексе – это влияет на эффективность замедления: тормозной путь увеличивается, становится непредсказуемым и опасным.
В стоке на данный автомобиль устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Их возможностей хватает, чтобы вовремя остановить машину. Но небольшие диаметр и толщина дисков (перед: 320х28 мм, 2-поршневые суппорты; зад: 302х11 мм, 1-поршневые суппорты) не позволяют справиться с повышенными скоростными нагрузками, что и приводит к перегревам.
Поэтому, те, кто любят обгонять городской поток, тюнингуют тормоза на «Санта Фе», обеспечивая тем самым безопасность.
На переднюю ось этого автомобиля установили многопоршневую систему HP-Brakes:
- Вентилируемые составные диски большего диаметра, чем оригинальные – 365х32 мм, с перфорацией и газоотводными насечками;
- Облегченные 6-поршневые суппорты (вес 2,9 кг);
- А также высокотемпературные колодки и армированные шланги.
Система вентиляции дисков HPB обеспечит эффективное охлаждение и поможет избежать перегрева. А многопоршневая конструкция суппортов – равномерное распределение силы трения по поверхности роторов. Установка производительной системы HPB на Santa Fe – залог безопасности на дороге.