Ford Focus RS установка спортивных тормозов HPB R356x32mm 6pot

Горячие хэтчбеки серий RS и ST от американского производителя Ford популярны среди ценителей скорости. Это монстры мощности и драйва.

Они позиционируются, как спортивные версии гражданских «Фокусов» – результат изобретательности инженеров «Форд». Различия между моделями хоть и незначительные, но «налицо». Линейка ST – более простой вариант как по интерьеру, так и по начинке. Авто же с шильдиком RS (Rally Sport) – продвинутое решение: с увеличенным объемом и мощностью двигателя (бензиновый агрегат на 2,5 литра и 305 л.с.), независимой подвеской – на передней оси, а сзади многорычажной Control Blade. Как результат – прекрасные показатели динамики, разгон до сотни за 5,9 секунды и отличная устойчивость на дороге.

Тормозная система на ST и RS – качественная, но не соответствует назначению авто, являясь, скорее, неплохим вариантом для городского седана. Оригинальные тяжелые однопоршневые суппорты и цельные диски, склонные к перегреву и деформации – не самый лучший вариант для спортивного автомобиля, регулярно испытывающего интенсивные нагрузки.

High Perfomance Brakes предлагает оптимальное решение проблемы:

  1. Легкие многопоршневые суппорты из авиационного алюминия для снижения веса конструкции и лучшей работы подвески;
  2. Большое количество поршней – для равномерного прижатия колодки и увеличения чувствительности педали;
  3. Составные вентилируемые диски – для хорошего теплообмена и вентиляции.

С просьбой о тюнинге к нам обратился один из владельцев RS.

И – это уже вторая наша встреча. В первую – мы выбирали комплект на передние колеса:

  • Диски – 365х34 мм, вес – 10,8 кг;
  • Большие 6-поршневые суппорты, вес – 3,7 кг.

 

После его испытания было принято решение заменить и задние тормоза на «Форд РС» для сохранения межосевого баланса. Это верное решение, позволяющее снять дополнительную нагрузку с передней оси.

Мы выбрали усиленный комплект HPB на заднюю ось со следующими параметрами:

  • Составные вентилируемые диски 356х32 мм, вес – 9,5 кг;
  • Большой 4-поршневой суппорт, вес – 2,7 кг.

 

На фото видно насколько тормозные системы High Perfomance Brakes конструктивно превосходят тормоза «Форд РС», установленные на заводе, обеспечивая ему максимальную тормозную динамику.

Кроме прочего, данная система оснащена механизмом, позволяющим сохранить функции электромеханического стояночного тормоза.

Мы закончили работу.

А у владельца «Фокуса» все только начинается – безотказное торможение, стабильность на дороге, стильный образ и уверенность за рулем – ждут уже с первых нажатий на педаль. 

Комплект на заднюю ось:

  • Стоит 119 000₽ + гидравлический механизм электроручника – 17 000₽
  • Имеет гарантию 3 года с момента установки.

А также компания HP-Brakes предлагает новое поколение механизмов стояночного тормоза: интегрированные в суппорт, работающие, как OE системы. Доплата – 25 000₽

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *