BMW 3 series (F30). Тормозная система HP Brakes. Отзыв.

Сначала о том, что написано о самой компании:

High Performance Brakes – Российский производитель высокоэффективных тормозных систем как для обычной городской езды, так и для спорта, а так же для тяжелых внедорожников.
Тормозная система HPB – это основа безопасности и надежности Вашего автомобиля в самых разных условиях эксплуатации.
Тормозные системы HPB разработаны по современным технологиям с использованием высококачественных материалов. Комплект поставки включает в себя суппорты (с 4, 6 либо 8 поршнями), окрашенные в любой цвет (на ваш выбор более 36 оттенков), двусоставные тормозные диски из авиационного алюминия (на ваш выбор: перфорация, насечки либо перфорация + насечки), тормозные колодки (на выбор четыре состава под разные условия эксплуатации), а также армированные тормозные шланги, крепеж и тормозную жидкость.
Тормоза HPB – это выбор тех, кому важна максимальная производительность тормозной системы. Для любителей активного стиля вождения, участников автоспортивных соревнований и водителей, для которых безопасность вождения играет важную роль.

Спортивные тормоза

При проектировании тормозных систем HPB был использован весь мировой опыт изготовления и эксплуатации тормозов для спортивных автомобилей:
— Двусоставные тормозные диски с направленными каналами вентиляции, газоотводными насечками и перфорацией.
— Многопоршневые суппорта с конструкцией обеспечивающей максимальную жёсткость при минимальном весе.
— Последние достижения в разработке фрикционных составов тормозных колодок, с максимальными характеристиками.
— Передовые способы защитных покрытий комплектующих, дающих лучшую защиту от коррозии.

Преимущества Тормозной системы HPB (High Performance Brakes):

— высокая стабильность и максимальная эффективность тормозного момента;
— возможность длительного использования при повышенных нагрузках (активная езда в городе или гоночный трек);
— уменьшение усилия на педали, повышение информативности дозирования тормозных усилий;
-устойчивость к снижению эффективности торможения из-за перегрева, благодаря увеличенным возможностям по теплорассеиванию;
— снижение неподрессоренных и инерционных масс, за счёт широкого использования лёгких сплавов;
— возможность круглогодичной эксплуатации, адаптированность к внешним агрессивным воздействиям;
— надёжность и повышенный ресурс тормозов, благодаря снижению средней эксплуатационной термонагрузки системы;
— быстрая установка комплекта, по объёму работ не превышающая замену заводских деталей;
— широкая линейка размеров под колесные диски от 15 до 22 дюймов, с возможностью выбора комплектующих, учитывая преобладающие режимы эксплуатации автомобиля и эстетические предпочтения заказчика.

Мой опыт:
Лично сам хочу подтвердить всё выше описанное. Данная тормозная система не раз выручала меня в экстренных ситуациях, когда было необходимо резко остановить автомобиль, отлично тормозит при скоростях 200+ км/час. Очень удобна в резких манёврах при перестраивании если хочется погонять т.к. диски не перегреваются и тормозят в штатном режиме.

Потом дополню информацию, а пока добавлю фото.

 

источник  https://www.drive2.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *