Lexus RX и спортивные тормоза HP-Brakes. Отзыв.

Lexus RX и спортивные тормоза HP-Brakes. Отзыв.Поставил тормозную систему HPB. Не буду лукавить, рассказывая, что я такой крутой серпантинный гонщик, и штатных тормозов мне было недостаточно. Они вполне достойные. Основной мотив — эстетический.

Заказывал в Москве у производителя, hp-brakes.ru

Передние тормоза: диск 380*34, вес 11.5 кг, суппорт 6-поршневой, размер 338x90x142 мм, вес 3.7 кг + колодки

Задние тормоза: диск 365*28, вес около 10 кг, суппорт 4-поршневой, размер 261х76х138 мм, вес около 4 кг + колодки, с сохранением электромеханического ручного тормоза.

Плюс проточка и перфорация. Еще попросил сделать надпись F-Sport. Сделали, но не как фирменный логотип, а просто текстом.

Сток, передние: диск 328 мм, вес 9.2 кг, суппорт 1-поршневой, вес с колодками 5 кг

Сток, задние: диск 338 мм, вес 7.2 кг, суппорт 1-поршневой, вес с колодками 8 кг

Производитель ведет активный маркетинг в социальных сетях. За ведение дневника авто в интернете дали скидку 5%.

С момента начала переписки до получения дисков во Владивостоке прошло 2,5 месяца.

Далее было неожиданно. Компания, которую HPB называет своим дилером во Владивостоке, отказалась ставить тормоза, потому что я купил не у них, а у производителя. Вот те на. Пришлось обращаться к дилеру Лексус. Выяснилось, что у них уже был опыт установки таких тормозов на нескольких LX, ура. Проявили участие и интерес, справились хорошо.

Тормоза на переднюю ось встали без проблем, на заднюю — оказалось, что мой диск R22 не налазит, вогнутые спицы задевают суппорт. Если бы диск был Flat, а не Deep, проблемы бы не возникло, но красота требует жертв. Пришлось купить проставки на 6 мм. Также примерили стандартное литье R20, правда, не от F Sport, а от обычного — не налазит ни на передние, ни на задние. Планирую купить проставку 20 мм и проверить со штатными дисками и запаской, хватит ли ее, чтобы при переобувке на зиму не возникло неожиданностей.

Далее оказалось, что из-за проставок задние колеса стали по самому краю задевать подкрылки (ставил их при покупке) на кочках. Ничего, взял напильник и кусачки и стал в гараже курочить машину за 3+ миллиона. Часть проблемных мест убрал, но полностью избавиться не удалось — при 2-3 чел сзади на больших кочках на скорости может шоркать. В такой конфигурации я езжу редко, так что снимать подкрылки не буду — защита от грязи и дополнительная шумоизоляция важнее.

Что в итоге? Внешний вид значительно улучшился, нравится. Даже можно было бы и еще побольше диски взять, 405 мм. Ну и, само собой, тормозить стала круто, но надеюсь, что мне это никогда не пригодится.

источник 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *