Lexus RX и спортивные тормоза HP-Brakes. Отзыв.

Lexus RX и спортивные тормоза HP-Brakes. Отзыв.Поставил тормозную систему HPB. Не буду лукавить, рассказывая, что я такой крутой серпантинный гонщик, и штатных тормозов мне было недостаточно. Они вполне достойные. Основной мотив — эстетический.

Заказывал в Москве у производителя, hp-brakes.ru

Передние тормоза: диск 380*34, вес 11.5 кг, суппорт 6-поршневой, размер 338x90x142 мм, вес 3.7 кг + колодки

Задние тормоза: диск 365*28, вес около 10 кг, суппорт 4-поршневой, размер 261х76х138 мм, вес около 4 кг + колодки, с сохранением электромеханического ручного тормоза.

Плюс проточка и перфорация. Еще попросил сделать надпись F-Sport. Сделали, но не как фирменный логотип, а просто текстом.

Сток, передние: диск 328 мм, вес 9.2 кг, суппорт 1-поршневой, вес с колодками 5 кг

Сток, задние: диск 338 мм, вес 7.2 кг, суппорт 1-поршневой, вес с колодками 8 кг

Производитель ведет активный маркетинг в социальных сетях. За ведение дневника авто в интернете дали скидку 5%.

С момента начала переписки до получения дисков во Владивостоке прошло 2,5 месяца.

Далее было неожиданно. Компания, которую HPB называет своим дилером во Владивостоке, отказалась ставить тормоза, потому что я купил не у них, а у производителя. Вот те на. Пришлось обращаться к дилеру Лексус. Выяснилось, что у них уже был опыт установки таких тормозов на нескольких LX, ура. Проявили участие и интерес, справились хорошо.

Тормоза на переднюю ось встали без проблем, на заднюю — оказалось, что мой диск R22 не налазит, вогнутые спицы задевают суппорт. Если бы диск был Flat, а не Deep, проблемы бы не возникло, но красота требует жертв. Пришлось купить проставки на 6 мм. Также примерили стандартное литье R20, правда, не от F Sport, а от обычного — не налазит ни на передние, ни на задние. Планирую купить проставку 20 мм и проверить со штатными дисками и запаской, хватит ли ее, чтобы при переобувке на зиму не возникло неожиданностей.

Далее оказалось, что из-за проставок задние колеса стали по самому краю задевать подкрылки (ставил их при покупке) на кочках. Ничего, взял напильник и кусачки и стал в гараже курочить машину за 3+ миллиона. Часть проблемных мест убрал, но полностью избавиться не удалось — при 2-3 чел сзади на больших кочках на скорости может шоркать. В такой конфигурации я езжу редко, так что снимать подкрылки не буду — защита от грязи и дополнительная шумоизоляция важнее.

Что в итоге? Внешний вид значительно улучшился, нравится. Даже можно было бы и еще побольше диски взять, 405 мм. Ну и, само собой, тормозить стала круто, но надеюсь, что мне это никогда не пригодится.

источник 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *