Hyundai Solaris – это четвертое воплощение Hyundai Accent, построенное на платформе Киа Рио 3 поколения. Hyundai Solaris для российских автолюбителей доступен в кузове хэтчбэк и седан. Доступная ценовая категория — не единственное преимущество и причина большой популярности этого «корейца». Помимо довольно мощного двигателя серии Gamma, Hyundai Solaris оснащен дополнительными опциями, улучшающими комфорт передвижения.
Безопасность поездок напрямую зависит от качественной работы тормозов. Тормоза Hyundai традиционно надежные и работают без каких-либо серьезных проблем. Своевременная замена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров), замена дисков и колодок по мере износа — собственно, в этом и заключается все обслуживание тормозов Hyundai. Тормозная система Hyundai Solaris – дисковая на обеих осях. Для лучшего охлаждения оригинальные тормозные диски Соляриса выполнены вентилируемыми. Параметры передней тормозной системы Hyundai Solaris (Хёндэ Солярис):
- тормозныедиски 356х22 мм (5 кг);
- 1-поршневыесуппорты (3.1 кг).
Конструкция тормозной системы Hyundai Solaris проста, так что при наличии свободного времени заменить колодки можно самостоятельно. Если же предстоит серьезный тюнинг с заменой всех тормозных компонентов, то рекомендуем обратиться в специализированные тех.центры, чтобы избежать возможных сложностей и неприятных последствий.
Так, на переднюю ось этого Hyundai Solaris был установлен тормозной комплект HPB со следующими параметрами:
- тормозные диски 286×26 мм (4.3 кг);
- 6-поршневые суппорты из линейки Racing (3.1 кг);
- армированные шланги, колодки;
- тормозная жидкость.
Усиленный комплект тормозов HPB разработан специально для высоких нагрузок и сложных условий эксплуатации. Меньший вес дисков при большем их диаметре способствует снижению неподрессоренных масс. 1 килограмм неподрессоренных масс приблизительно равен 10 килограммам веса в салоне, так что такой тюнинг благотворно сказывается на динамике и управляемости авто.