Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.
Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.
Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.
Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:
1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;
2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.
Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:
- Оборудование машины составными тормозными дисками с направленной вентиляцией и увеличенным диаметром, толщиной – отличное средство для обеспечения качественного охлаждения и своевременной очистки от водяной и грязевой пленки;
- Устанавливаемые 4-, 6- или 8-поршневые суппорты провоцируют более эффективное торможение за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
- Замена обычных резиновых шлангов на армированные защитит от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.
Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.