Распаковал, облизался, жду установки!
Вес:
Диск 330×32
Адаптер суппорта
Для сравнения:
— 6.4 кг вес стокового суппорта от 312 тормозов со скобой и колодками
— 8.6 кг вес стокового диска 312×25
— 7.1 кг вес стокового суппорта от 340 тормозов со скобой и колодками
— 10 кг вес стокового диска 340×30
продолжение
Сегодня инсталлировали 6 поршневые тормоза HP-Brakes на переднюю ось. Все стало идеально, болт-он как говорится. Небольшое исключение, болты крепления адаптера к ступице оказались очень короткие, воспользовались штатными. Прокачали полностью всю систему тормозухой DOT 5.1. Пока прикатка и педалька немного ватная.
- Тормоза приработались, после чего был перекодирован блок ABS и педалька стала чувствительная. На заднюю ось заказал 310 тормоза с облегченными дисками HP-Brakes.
Одновременно с установкой тормозов махнули пружины на H&R.
продолжение
Чуть больше полутора месяцев длилось ожидание облегченных дисков HP-Brakes в родном размере 310×22 мм, как, впрочем, и поиск лошадок черного цвета по приемлемой цене да еще и под механический ручник. Необходимые мне тормоза нашлись у Славы VAG-FANATlC, он все оперативно собрал и отправил в Ростов.
Кроме этого на последнем этапе перед установкой закупил новые болты, все что будет откручиваться будет заменено.
Установили шустро в четыре руки, но на момент установки колодок оказалось что они не подходят! Слава VAG-FANATlC закинул не те колодки, точнее они были бы те если рога были от A4 🙂 Быстренько нашли хоть какую-то временную замену (made in korea), не разбирать же все! Прокачали тормозуху и закодировали блок под обновленные тормоза.
- Прикатываю и жду нормальные колодки.
Источник https://www.drive2.ru/r/seat/821842/