Nissan Patrol (Y62). Тормоза HPB. Отзыв.

Тормоза HPBrakes

Пришел комплект передних и задних тормозов HPB, общим весом 87 кг.
Выбрал самый мощный вариант, который смог в 20 диски впихнуть:
На перед 405*36 мм и суппорта на 8 поршней.
На зад 405*34 и суппорта на 6 поршней.

 

 

Nissan Patrol (Y62) тормоза HPB_отзыв

Изначально хотел взять другую фирму, но ребята с HPB дали скидку и переубедили.
Стоимость «подарка» 330 000 руб. со скидкой в 30 000 руб.)

Nissan Patrol (Y62) тормоза HPB_отзыв
Цена вопроса: 330 000 ₽

 

Часть 2- HP-Brakes итог

Nissan Patrol (Y62) тормоза HPB_отзыв

Тормоза установлены)
Ну что могу сказать, 330 000 и 40 000 за установку стояли этого:
— выглядят хорошо
— машина оттормаживается отменно
— хода педали почти нет, пока не привык к такому)
— за счёт одинаковых тормозных дисков в 405 мм и благодаря гидроподвеске крена нет вообще- съезжаешь по сидениям и виснешь в ремнях
— поскольку система предотвращения столкновений нажимает педаль тормоза до 25% от ее максимального выжимного усилия, замедление теперь гораздо сильнее

Доволен одним словом.

Nissan Patrol (Y62) тормоза HPB_отзыв

Грязная машина, криво, косо- значит сам фоткал)

Грязная машина, криво, косо- значит сам фоткал)

Доволен одним словом.

Пробег: 64000 км

Nissan Patrol (Y62). Тормоза HPB. Отзыв

Часть 3- Отчёт о тормозах HPB

Ну что же, покатавшись пару месяцев на новых тормозах, готов написать краткий отчёт о поездках по городу и на трассе.
Сразу оговариваю, что колеса шипованные, на трек поеду только в следующую субботу, если будет снег, поэтому скоростей более 150 км/ч небыло.
Что понравилось:
1. Да в принципе всё так как должно быть. До керамики на Феррари не дотягивает, но для стали- твердая 5.
2. Износ минимальный- 1 мм за 2 месяца. Обычно за такое время они уходят в 0.
3. Хватает сразу и резко.
4. Затуханий не выявлено
5. За счёт больших задних тормозов кивков при торможении почти нет.
Что не понравилось:
1. Коррозионная стойкость дисков (они также корродируют как и родные, если проедет уборочная машина и закидает диски грязью с дороги) — см фото.
2. На холодную есть небольшой скрип в начале торможения, через 1-2 км всё проходит
3. Есть запах колодок при активной эксплуатации, но не криминально

Вывод:
Брать стоит однозначно, если не жалко денег.

Пробег: 65900 км

Часть 4 — Перегрев колодок)

Ну чтож, коллеги, колодки я уничитожаю, как-то, сверхбыстро.
Да и даже не уничитожаю (осталось 50%) после 6000 км, а перегреваю как только начинаю ехать с ветерком.
Перегрев колодок HPB на машине в +/- 3 т. происходит за 4 мин гонки🤣, причем перегреваются и передние (от торможения) и задние (от системы стабилизации, если ее не отключать) 😓
Диски стабильные, до красна не рассколяются, не бьют, на колесный диск тепло передают хорошо (к нему не прикаснуться😯)

Вывод:
1. Ставим принудительную вентиляцию тормозов, поскольку притока воздуха к тормозам из-за больших подкрылок нет
2. Меняем колодки по кругу

Если с вентиляцией у меня вопросов нет- нет просто времени, чтобы сделать, то по составу колодок готов выслушить рекомендации.
Пока так:
1. Тормозные колодки HPB Sport — подходят для активной городской езды. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 600 C. Максимальная мгновенная температура 650˚C. Коэффициент трения 0.48-0.58μ. Цена 13 000 руб. за ось.
2. FERODO RACING DS 2500 , до 650 С стабильно, цена 15 000 руб. за ось.

Nissan Patrol (Y62) тормоза HPB_отзыв

Цена вопроса: 25 000 ₽

источник https://www.drive2.ru/r/nissan/459551606141096817/

Опубликовать в Facebook