Знаменитый «Икс» небезизвестного Эрика Давидыча. По заявлениям владельца в машине около тысячи лошадиных сил! Даже М-очные штатные тормоза конечно же не рассчитаны на такую нагрузку.
Хотя почему «даже»? По сути ведь ничего особо выдающегося в этих тормозах нет. Тормозные диски просто чугунные, не составные. 4-х поршневые суппорта, хоть и алюминиевые, но сам суппорт литой, а значит для требуемой жесткости очень массивный и как следствие не особо легкий. Шланги обычные, резиновые, что на деле означает паразитный свободный ход педали тормоза.
На задней оси суппорта и вовсе с примитивной плавающей скобой. Тут даже и говорить нечего.
В общем тормоза на Х5М конечно не плохи, относительно обычных БМВ, но далеко не Космос.
Мы поставили Эрику самый мощный и крутой комплект из нашей линейки, а именно: составные диски размером 430х36мм (сток 390х32мм), с волнистой кромкой ротора и плавающей конструкцией крепления алюминиевого центра (вес тормозного диска 12.5кг, сток – 17.2кг); 8-ми поршневые суппорта, кованые, из авиационного алюминия (вес 5.9кг, сток около 9кг); армированные шланги. Колодки для верности поставили Endless CC-Rg
На заднюю ось так же установили соответствующий комплект, только с дисками 405х32мм и 6-ти поршневыми суппортами
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R21.
Стоимость тормозной системы 6620 y.e. Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за одну ось
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 1450 y.e., тормозных колодок от 210 до 440 y.e.
Стоимость задних сменных тормозных дисков 980 y.e., тормозных колодок от 160 до 220 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.