Гарантийные обязательства

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Продукция High Performance Brakes соответствует мировым стандартам качества, что гарантирует надежную работу тормозной системы на долгие годы.

Гарантия на тормозную систему HPB распространяется со дня продажи, в отношении любого дефекта с вязаным с материалом или изготовлением. Производитель предоставляет ремонт детали или ее замену в течение всего гарантийного срока.

Гарантийные сроки:
2 Года гарантии на корпус суппорта, течь манжет суппорта, адаптеры, тормозные шланги, крепеж и алюминиевые центра тормозного диска.

Производитель не несет ответственности на затраты, связаные с установкой гарантийных деталей.

Гарантия распространяется только на первоначального покупателя.

Гарантия не распространяется:

— На тормозные колодки и тормозные диски, так как они являются расходным материалом.

-На посторонние шумы вызванные  использованием не городских (Street) колодок.

Гарантия распространяется только на изделия, используемые в городе и при нормальных условиях эксплуатации.  HPB не предоставляет гарантию на поврежденные детали, вызванные: неправильной установкой, несанкционированной разборкой, неправильным использованием и обслуживанием.  Любой гарантийный иск подлежит рассмотрению по результатам экспертизы, в течение 7-14 дней.

Установка и обслуживание тормозной системы HPB должно осуществляться квалифицированным специалистом.

5 Comments:

  1. Вроде бы все достойно. Но и в тоже время кажется слишком слабинько.
    Суппорта двухсоставные (не литые как брембо, например). Колодки, диски — как у всех.
    Информации много, отзывов как положительных, так и отрицательных.
    Сайт конечно не само совершенство, но я нашел всю нужную мне информацию :).
    Соотечественники, если так и дальше пойдет, то выйдем на новый уровень.
    Удачи вам и совершенства.

    • Вроде бы все достойно. Но и в тоже время кажется слишком слабинько.
      -Надеемся ваше мнение немного изменится.

      Суппорта двухсоставные (не литые как брембо, например).
      -Да, мы используем 2-х составные суппорта по нескольким причинам:
      Минус моноблока в том, что он толще и на многие автомобили его сложнее поставить и требуется менять вылет колесного диска с помощью проставки, вот поэтому мы и другие компании отказываются делать данные суппорта для тюнинга гражданских автомобилей. Жесткость и вес суппорта при правильной конструкции 2-х составного суппорта в сравнении с моноблоком, практически одинаковая.
      Моноблочные суппорта есть смысл делать только для спорта, где важен каждый грамм, для максимально облегчения, это возможно сделать только на моноблоке, при этом стоимость изделия уходит на второй план. Примерная стоимость легкого (правильного) суппорта 2500 евро 1 шт.
      В нашем ассортименте 15 вдов суппортов под различные размеры тормозного диска и задачи.

      Колодки, диски — как у всех.
      — Наша компания предлагает ряд нестандартных размеров не имеющих аналогов на Российском рынке, а так же, формы самого диска (круглый или волнистый край), выбор вентияции диска. Большой выбор цветов суппорта на любой вкус.

      Информации много, отзывов как положительных, так и отрицательных.
      -Конечно отзывы будут как положительные так и отрицательные (за 3 года нашей работы было установлено более 1000 комплектов в различных регионах страны от Калининграда до Камчатки), к сожалению не всегда можем проконтролировать насколько грамотно был установлен комплект, прикатан и эксплуатируется клиентом, с учетом наших рекомендаций. Многое зависит от первоначального выбора тормозной системы, не все клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям.
      Сайт конечно не само совершенство, но я нашел всю нужную мне информацию :).
      -Спасибо, будем стараться сделать его еще более удобным, с большим колличеством полезной инфорации для наших клиентов и не только.
      Соотечественники, если так и дальше пойдет, то выйдем на новый уровень.
      -Стараемся совершенствовать нашу продукцию, выпускать новые суппорта и предлагать нестандартные, эксклюзивные решения по улучшению тормозной системы легковых автомобилей.

  2. Гарантия распространяется, но при правильной эксплуатации на треке.
    -После боевых кругов требуется обязательно остудить тормозную систему, перед остановкой, продолжая движения со скоростью 50-70 км.ч.
    -При замене тормозных колодок, обязательное выполнение инструкции — Обслуживание тормозной системы HPB при замене тормозных колодок.
    На гоночном треке, тормозная система подвергается гораздо большим тепловым нагрузкам, чем в городе, это значительно снижает срок службы тормозных колодок, дисков.

  3. Хм, интересно! Если на выходные в Мячково выезжать — гарантия снимается?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *