В новой модели легендарного и сверхпопулярного в нашей стране внедорожника, производитель наконец прислушался к жалобам владельцев прошлого поколения модели на крайне неэффективные тормоза!
Если раньше, машина комплектовалась тормозными дисками 340х32мм спереди и 345х20м сзади, то теперь размер составляет 354х32мм и 354х20 соответственно. Так же был перенастроен гидроблок. Эти меры в какой то мере конечно помогли, повысилась теплоемкость тормозной системы и информативность педали тормоза, но вот тормозные колодки остались старые, по этому машина тормозит хоть и лучше, но все же далеко не так хорошо как хотелось бы.
Аналогичная ситуация кстати, и с люксовым аналогом Toyota, — новым Lexus LX570 2016 года, который имеет полностью идентичную тормозную систему.
Единственным эффективным решением проблемы, является установка тормозной системы с ещё большими по размеру дисками и конечно другими суппортами, под большую по площади колодку.
Но что делать, если владелец машины хочется сохранить возможность установки штатных, для Тойоты, колес 18-ого диаметра? (Или запаски, в случае с Лексус)
Производители тюнинговых тормозных систем решают этот вопрос по разному…
Например, одна из самых известных на Российском рынке компаний, по продаже спортивных тормозных систем, предлагает в этом случае систему с дисками размером 355х32мм для передней и задней оси… Колодка в их суппортах конечно применяется больше оригинала, но всего примерно на 25%. Сомнительный на наш взгляд тюнинг, за сумму под 400 тысяч рублей…
Компания High Performance Brakes, в свою очередь, специально для таких случаев разработала куда более мощный комплект, с составными дисками размером 365х34мм спереди и 365х30мм сзади. Тормозная колодка в передних 6-ти поршневых суппортах, так же используется максимально большая, больше стока примерно на 50%.
Немаловажными плюсами являются куда более низкая цена комплекта, а так же гарантия – 3 года.
Ниже фотоотчет с установки спортивной тормозной системы на новенький Land Cruiser, владелец которого выбрал именно последний вариант:
Штатные тормоза:
HPB 365х34мм с 6-ти поршневыми суппортами новой линейки Ultimate на передней оси
Новые тормоза отлично помешаются в родные колесные диски 18-ого диаметра
HPB 365х30мм с 4-х поршневыми суппортами Ultimate на задней оси
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации
Если машина все же используются с колесными дисками большего диаметра (в стоке у Lexus идут 20-ти дюймовые), то можно выбрать систему с ещё большей производительностью, с тормозными дисками 380, 405 и 430мм (самые большие тормоза на Российском рынке!). Суппорт в данном случае используется уже 8-ми поршневой, с ещё большей колодкой. Такие тормоза, обеспечивают тяжеленому внедорожнику, тормозную динамику на уровне спортивной легковушки!
Тормозные системы High Performance Brakes на LC200 и LX570, (а так же Toyota Prado 150, Lexus GX460, Toyota Tundra, Toyota Sequoia) всегда есть в наличии, а установка занимает всего 4 часа, так что уже сегодня Вы можете наслаждаться новым уровнем тормозной динамики и безопасности Вашего любимого авто, звоните!
Для получения помощи в выборе обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
- По тел: +7(929) 917-17-27
- По e-mail: info@hp-brakes.ru