Porsche установки тормозов HPB


Porsche – легендарный автомобиль, пример неподражаемого стиля, динамики, уникальности, и просто мечта многих. Его разработчик – Фердинанд Порше, талантливый немецкий конструктор, вложил в авто не только знания, опыт, но и душу. И эти старания не пропали даром, сегодня бренд «Порше» – самая высокодоходная автомобильная компания в мире, а ее машины признаны самыми надежными. Покупая это авто, владелец может быть уверен в нем на все 100 %. Но, даже на таких машинах, со временем, необходимо проводить замену механизмов. В первую очередь – это тормоза, они требуют регулярного внимания, так как отвечают за безопасное вождение, за жизнь тех, кто находится внутри машины, и снаружи.  Тормозные системы для Porsche, сделанные на заводе-изготовителе, несомненно – эффективные, выполнены по последним технологиям и работают без перебоев. Но, все же, не на всех моделях.  

Тормоза «Порше»: особенности штатных систем

Принцип работы тормозов основан на силе трения, появляющейся при взаимном скольжении двух находящихся в контакте объектов – колодок и роторов.

Движущийся автомобиль развивает энергию, чем быстрее он движется, тем большую энергию развивает – это кинетическая энергия. Когда машина тормозит, кинетическая энергия преобразуется в тепловую, как раз, за счет трения колодок и дисков. Чем быстрее движется авто и чем оно тяжелее, тем больше кинетической энергии образует, а значит и больше тепловой выделяется при замедлении. Это тепло и является проблемой для тех машин, тормозные системы которых, конструктивно не способны выводить его значительное количество при интенсивных замедлениях с больших скоростей.

Тормоза Porsche в этом случае – образец надежности и производительности:

  • Их диски, оснащенные внутренней вентиляцией и перфорацией, обеспечивают оптимальный вывод тепла (речь о котором шла выше);
  • Опционно, для спортивных моделей, а также для серий GTS и Turbo имеется технология Porsche Ceramic Composite Brake – с керамическими тормозными дисками. Их преимущества в легком весе, высокой устойчивости к перегреву, и в долговечности;
  • Суппорты же на «Порше» легкосплавные или алюминиевые, неподвижные. Поршни, в них, с двух сторон прижимают колодку к рабочим поверхностям, что дает хорошую жесткость. Однако, их небольшой размер не позволяет охватывать роторы достаточно широко;

Тормоза Porsche сделаны с учетом всех возможных достижений в этой сфере. Но, все же, и они иногда бывают недостаточными. Возникают проблемы в основном на внедорожниках:

  • Небольшие, для тяжелого авто, стоковые диски (на Cayenne и Diesel передние – 350 мм, задние – 330 мм; Cayenne S и S Diesel передняя ось – 360 мм, задняя – 330 мм; Cayenne S E-Hybrid передние – 360 мм, задние – 330 мм) быстро перегреваются;
  • Педаль, уже после второго замедления со скорости в 100 км/ч становится «мягкой» – все из-за той же массивности машины, небольших дисков и суппортов;
  • И, при резком – «педаль в пол», торможении, на небольших скоростях – 70 км/ч, она также делается неинформативной.

Для обеспечения большей безопасности – желательно провести замену тормозов.

На что поменять?

На спортивные системы, более мощные и совершенные, с:

  1. Составными дисками большего диаметра и толщины, также имеющими внутреннюю вентиляцию и перфорацию;
  2. Большими многопоршневыми суппортами – для жесткой фиксации роторов;
  3. Высокотемпературными колодками, которые способны противостоять перегреву без потери фрикционных свойств.

Усовершенствовать то, что и так сделано «на отлично» – сложно. Но, установив усиленные тормоза от High Performance Brakes (HPB) на «Порше», вы получите несомненные преимущества:

  • Эффективное замедление при любых нагрузках и погодных условиях;
  • Высокую устойчивость роторов к деформации;
  • Точное, дозированное торможение с любых скоростей;
  • Высокий срок службы всех деталей – экономию времени и средств.

Новые тормозные системы для Porsche от HP-Brakes – оптимальное решение для проведения профессионального тюнинга, проверенное тысячами автомобилей. Их установка – сочетание лучшего с превосходным, возможность быть над обстоятельствами.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ Porsche 

Comments are closed