PORSCHE. Каталог тормозных систем HPB

porsche

ModelPCDYearD17
D17-18
(345mm)
D18
D19
D20
D22
D17
D17-18
(345mm)
D18
D19
D20
ПередняяЗадняя
993 Carrera5-13093~98XOOOOOOOOOO
964 Carrera5-13089~94XOOOOOOOOOO
996 Carrera C25-13098~04XOOOOOOOOOO
996 Carrera C4S5-13001~04XOOOOOOOOOO
997 Carrera C25-13005~12XOOOOOOOOOO
997 Carrera C4S5-13009~12XOOOOOOOOOO
991 Carrera5-13012~16XOOOOOOOOOO
987 Boxster 5-13005~12XOOOOOOOOOO
981 Boxster 5-13012~16XOOOOOOOOOO
987 Boxster S5-13005~08XOOOOOOOOOO
987 Cayman 5-13006~12XOOOOOOOOOO
981 Cayman 5-13013~16XOOOOOOOOOO
95B Macan 5-11214~16OOOOOOXPOPOPOPO
955 Cayenne ***5-13002~07XXOOOOXOOOO
957 Cayenne ***5-13008~10XXOOOOXOOOO
958 Cayenne ***5-13011~14XXOOOOXOOOO
970 Panamera ***5-13010~16XXOOOOXOOOO

Условные обозначения

Передняя тормозная  система

O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель

Задняя тормозная система

X: Не поставляются на данную модель.
O: С сохранением ручного тормоза через барабан.
●: С сохранением ручного тормоза через суппорт.
◎: С сохранением электрического ручного тормоза.
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата.

 

Бескомпромиссные, дерзкие, «летящие» впереди остальных – автомобили от немецкого производителя Porsche не знают равных. Как говорят в Германии: «Один раз Порше – всегда Порше», и – это правда. Владельцы рассказывают, что после них, выбрать авто другой марки – практически невозможно.

Компания Porsche AG была основана в 1931 году и с самого начала взяла курс на производство люксовых машин. Ее основатель – знаменитый конструктор Фердинанд Порше, накопил немалый опыт, работая на других автомобилестроительных предприятиях: Volkswagen и Auto Union, и в 1939 году он выпустил уже свой первый экземпляр – Porsche 64, ставший основой для всех будущих поколений. Все первые авто Порше собирал из компонентов от Volkswagen. Только после Второй мировой войны, он смог от них отказаться, изменив и улучшив характеристики своих моделей в целом. К 1954-му мощь двигателей «Порше» значительно выросла, появились более динамичные, серии: 1100, 1200, 1300, 1500. На них стояли дисковые тормоза, другие модификации кузовов – родстеры и хардтопы, вместо кабриолетов и купе.

Но вскоре и они устарели, компании срочно требовалось выпустить образец новой конструкции. В 1963-м во Франкфурте на автосалоне покупатели увидели знаменитый 911-й. Это был современный автомобиль спортивного типа, обладающий плавными линиями кузова. Он произвел фурор и пользовался огромной популярностью. Затем появились серии: 914, Carrera RS 2.7 и Carrera RSR. Все это были авто высшего класса, не оставшиеся незамеченными, нашедшие покупателей среди знаменитостей, известных политиков и деятелей искусства.

История «Порше» – история каждой модели в отдельности, каждая из них – не просто автомобиль, образец качества, желания делать достойную технику, не терпящую критики и нареканий. «Порше» – признаны самыми надежными автомобилями в мире, а компания Porsche признана самой высокодоходной.   

Но даже самое совершенное требует внимания. И чаще всего владельцы Porsche проводят тюнинг тормозной системы, так как штатные тормоза Porsche не всегда справляются, не могут обуздать всю мощь данного авто. Особенно это касается серии Cayenne – тяжелых больших внедорожников, остановить которые оригинальной системе бывает трудно.

Какие же здесь «минусы»?

  • Быстро перегревающиеся, небольшие для динамичного авто, стоковые диски;
  • Маленький ресурс тормозов – «мягкая» педаль уже после второго замедления со скорости в 100 км/ч и, при резком – «педаль в пол», торможении, на небольших скоростях – 70 км/ч.

Для достижения большей эффективности, такие тормоза лучше заменить на более совершенные с:

  1. Составными дисками большего диаметра и толщины, с перфорацией и проточками;
  2. Надежными многопоршневыми суппортами;
  3. Устойчивыми к температурным нагрузкам колодками;
  4. Крепкими армированными шлангами.

Новые тормоза Porsche максимум преимуществ:

  • Эффективное замедление при любых нагрузках и погодных условиях;
  • Высокая устойчивость дисков к деформации;
  • Точно дозированное торможение с любых скоростей;
  • Высокий срок службы всех деталей.

«Порше» – идеальный автомобиль для тех, кто стремится дойти до самых пределов возможностей. Для тех, кому встречный ветер становится союзником. Новые усиленные тормоза здесь – необходимость, от которой не откажешься, ведь эффективное замедление при такой динамике – залог безопасной поездки.

Comments are closed