![]() |
![]() |
Model | PCD | Year | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D22 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | Задняя | ||||||||||||
993 Carrera | 5-130 | 93~98 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
964 Carrera | 5-130 | 89~94 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
996 Carrera C2 | 5-130 | 98~04 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
996 Carrera C4S | 5-130 | 01~04 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
997 Carrera C2 | 5-130 | 05~12 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
997 Carrera C4S | 5-130 | 09~12 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
991 Carrera | 5-130 | 12~16 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
987 Boxster | 5-130 | 05~12 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
981 Boxster | 5-130 | 12~16 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
987 Boxster S | 5-130 | 05~08 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
987 Cayman | 5-130 | 06~12 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
981 Cayman | 5-130 | 13~16 | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
95B Macan | 5-112 | 14~16 | O | O | O | O | O | O | X | PO | PO | PO | PO |
955 Cayenne *** | 5-130 | 02~07 | X | X | O | O | O | O | X | O | O | O | O |
957 Cayenne *** | 5-130 | 08~10 | X | X | O | O | O | O | X | O | O | O | O |
958 Cayenne *** | 5-130 | 11~14 | X | X | O | O | O | O | X | O | O | O | O |
970 Panamera *** | 5-130 | 10~16 | X | X | O | O | O | O | X | O | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: С сохранением ручного тормоза через барабан, доплата 120 у.е.
●: С сохранением ручного тормоза через суппорт, доплата 280 у.е.
◎: С сохранением электрического ручного тормоза, доплата 400 у.е.
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт 400 у.е.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата 100-300у.е.
Бескомпромиссные, дерзкие, «летящие» впереди остальных – автомобили от немецкого производителя Porsche не знают равных. Как говорят в Германии: «Один раз Порше – всегда Порше», и – это правда. Владельцы рассказывают, что после них, выбрать авто другой марки – практически невозможно.
Компания Porsche AG была основана в 1931 году и с самого начала взяла курс на производство люксовых машин. Ее основатель – знаменитый конструктор Фердинанд Порше, накопил немалый опыт, работая на других автомобилестроительных предприятиях: Volkswagen и Auto Union, и в 1939 году он выпустил уже свой первый экземпляр – Porsche 64, ставший основой для всех будущих поколений. Все первые авто Порше собирал из компонентов от Volkswagen. Только после Второй мировой войны, он смог от них отказаться, изменив и улучшив характеристики своих моделей в целом. К 1954-му мощь двигателей «Порше» значительно выросла, появились более динамичные, серии: 1100, 1200, 1300, 1500. На них стояли дисковые тормоза, другие модификации кузовов – родстеры и хардтопы, вместо кабриолетов и купе.
Но вскоре и они устарели, компании срочно требовалось выпустить образец новой конструкции. В 1963-м во Франкфурте на автосалоне покупатели увидели знаменитый 911-й. Это был современный автомобиль спортивного типа, обладающий плавными линиями кузова. Он произвел фурор и пользовался огромной популярностью. Затем появились серии: 914, Carrera RS 2.7 и Carrera RSR. Все это были авто высшего класса, не оставшиеся незамеченными, нашедшие покупателей среди знаменитостей, известных политиков и деятелей искусства.
История «Порше» – история каждой модели в отдельности, каждая из них – не просто автомобиль, образец качества, желания делать достойную технику, не терпящую критики и нареканий. «Порше» – признаны самыми надежными автомобилями в мире, а компания Porsche признана самой высокодоходной.
Но даже самое совершенное требует внимания. И чаще всего владельцы Porsche проводят тюнинг тормозной системы, так как штатные тормоза Porsche не всегда справляются, не могут обуздать всю мощь данного авто. Особенно это касается серии Cayenne – тяжелых больших внедорожников, остановить которые оригинальной системе бывает трудно.
Какие же здесь «минусы»?
- Быстро перегревающиеся, небольшие для динамичного авто, стоковые диски;
- Маленький ресурс тормозов – «мягкая» педаль уже после второго замедления со скорости в 100 км/ч и, при резком – «педаль в пол», торможении, на небольших скоростях – 70 км/ч.
Для достижения большей эффективности, такие тормоза лучше заменить на более совершенные с:
- Составными дисками большего диаметра и толщины, с перфорацией и проточками;
- Надежными многопоршневыми суппортами;
- Устойчивыми к температурным нагрузкам колодками;
- Крепкими армированными шлангами.
Новые тормоза Porsche – максимум преимуществ:
- Эффективное замедление при любых нагрузках и погодных условиях;
- Высокая устойчивость дисков к деформации;
- Точно дозированное торможение с любых скоростей;
- Высокий срок службы всех деталей.
«Порше» – идеальный автомобиль для тех, кто стремится дойти до самых пределов возможностей. Для тех, кому встречный ветер становится союзником. Новые усиленные тормоза здесь – необходимость, от которой не откажешься, ведь эффективное замедление при такой динамике – залог безопасной поездки.