PEUGEOT. Каталог тормозных систем HPB

Peugeot

ModelPCDYearD15
D16
D17
D17-18
(345mm)
D18
D19
D20
D22
D16
D17
D17-18
(345mm)
D18
D19
D20
передняязадняя
206 (JM)4-10898~10OOOOOOOO
207 (PF1)4-10806~14OOOOOOOO
208 (PF1)4-10812~17OOOOOOOO
307 (PF2)4-10801~11OOOOOOOO
308 (T7)4-10807~13OOOOOOOO
308 (T9)5-10814~upOOOOOOOOXXPXPXPXPX
407 (PF3)5-10804~11XOOOOOOO
408 (PF2)4-10810~16OOOOOOOO
508 (PF3)5-10810~upXOOOOOOO
3008( FP2)4-10809~15OOOOOOOO
3008 (FMP2)5-10816~upOOOOOOOOXXPXPXPXPX
5008 ( FP2)4-10809~upOOOOOOOO
RCZ (PF2)5-10809~15XOOOOOOO
1007 (KM)4-10804~09OOOOOOOO
301 (PF1)4-10812~17OOOOOOOO
6075-10899~10XOOOOOOOXXXXOO

Условные обозначения

Передняя тормозная  система

O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель

Задняя тормозная система

X: Не поставляются на данную модель.
O: С сохранением ручного тормоза через барабан.
●: С сохранением ручного тормоза через суппорт.
◎: С сохранением электрического ручного тормоза.
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата.

 

Автомобили марки Peugeot получили широкую популярность во всем мире благодаря превосходному уровню комфорта, современному дизайну, практичности и надежности. На сегодняшний день – это второй по величине производитель в Европе. Но мало кто знает, что началась история компании с ручных кофемолок, когда в далеком 1840 году семья Пежо занялась мануфактурным делом. Их изделия из стали были настолько качественными, что предпринимателям пришлось запатентовать свою марку и придумать для нее эмблему. Это и был хорошо всем знакомый сегодня – лев. Далее, чем только не занималась семья Пежо. Они производили: кринолиновую одежду из стальных прутьев, лезвия для пил, стамески, рубанки, сверла и, наконец, велосипеды.

Но, Армана Пежо всегда интересовали машины. В 1889 году было спроектировано первое авто от Пежо, работающее на пару. С этого момента производство автомобилей не прекращалось. Пежо, благодаря своей идейности и желанию усовершенствовать существующие варианты техники, внес большой вклад в развитие автомобилестроения. Например, это были первые машины, на которые установили колеса с резиной.

И, конечно, автоспорт. С начала своего существования компания участвовала в различных соревнованиях, оставив след в международном ралли на авто с турбинным двигателем и полным приводом. Это модели Peugeot 205 и 206, пилоты которых занимали первое место 5 раз подряд. А в середине 90-х Peugeot 406 боролся за призовые места по всему миру, добившись побед в Германии, Франции и Австрии.

Сегодня «Пежо» остается главным производителем скутеров, мопедов, мотоциклов и гражданских автомобилей в Европе. Авто данной марки – полный модельный ряд легковых машин и коммерческого транспорта малой тоннажности. Автолюбителям нравятся эти комфортные, элегантные и экономичные транспортные средства. Они надежны, удобны во всем до мелочей – отличное соотношение цены и качества. Но есть у них и «минусы». Кроме прочих, автовладельцы выделяют недостаточность тормозной системы. Оригинальные, установленные на заводе-изготовителе тормоза Peugeot не подходят для тех, кто любит передвигаться быстрее остальных участников движения, часто останавливаться с больших скоростей и оттормаживаться. В таких случаях появляются следующие симптомы:

  • Тормозной путь увеличивается, нажатие на педаль не дает нужного результата, машина хоть и замедляется, но недостаточно эффективно;
  • Во время замедления появляется биение в руле и вибрация, иногда настолько сильная, что управлять становится трудно;
  • Может появиться запах горелого и посторонние шумы, скрипы;
  • Педаль перестает быть отзывчивой – уходит в пол и только в конце начинает схватывать. Порой нужно приложить усилие, чтобы машина остановилась.

Все это результат перегрева системы, которая не справляется с выводом большого количества тепла, образующегося во время частых интенсивных торможений и ее несовершенства в целом.

Для решения проблемы стоковые тормоза Peugeot необходимо модернизировать, заменив их на усиленные:

  1. С эффективными составными перфорированными дисками большего диаметра и увеличенной толщины, насечками для хорошего охлаждения и очистки от грязевой и водяной пленки;
  2. С суппортами, имеющими 4, 6, 8 и более поршней для достижения высоких характеристик благодаря большой площади пятна контакта колодок с поверхностью диска и равномерному распределению усилия их нажатия на диск;
  3. С армированными шлангами, исключающими их раздувание при увеличенном давлении в гидравлической магистрали.

Благодаря перечисленным характеристикам, тюнинговые тормоза позволят автомобилю:

  • Быстро разгоняться;
  • Быть послушным в поворотах;
  • Быстро и эффективно замедляться.

То есть полностью контролировать ситуацию на дороге, независимо от нагрузок, дорожного покрытия и погодных условий.

 

Comments are closed