![]() |
![]() |
Model | PCD | Year#rowspan# | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D21-22 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось | Задняя ось | ||||||||||||||
C207 E-Class Coupe | 5-112 | 09~up | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
R107 SL-Class | 5-112 | 71~85 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
R129 SL-Class | 5-112 | 93~01 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
R170 SLK-Class | 5-112 | 97~04 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
R171 SLK-Class | 5-112 | 04~11 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
R172 SLK-Class | 5-112 | 11~up | O | O | O | O | O | O | O | X | X | PX | PX | PX | PX |
R230 SL-Class | 5-112 | 06~12 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W117 CLA-Class | 5-112 | 13~up | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | PO | PO | PO |
W124 E-Class | 5-112 | 84~95 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W126 S-Class | 5-112 | 79~93 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W140 S-Class | 5-112 | 91~98 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W169 A-Class | 5-112 | 04~12 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W176 A-Class | 5-112 | 12~up | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | PO | PO | PO |
W202 C-Class | 5-112 | 93~00 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W203 C-Class | 5-112 | 00~07 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W204, C204 C-Class | 5-112 | 08~14 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W204, C204 C63 AMG (RD-330) | 5-112 | 08~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W204, C204 C63 AMG (RD-360) | 5-112 | 08~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W205 C-Class | 5-112 | 14~up | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | PO | PO | PO |
W208 CLK-Class | 5-112 | 97~02 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O |
W209 CLK-Class | 5-112 | 00~09 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W210 E-Class | 5-112 | 95~02 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W211 E-Class | 5-112 | 03~09 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W212 E-Class | 5-112 | 09~16 | O | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W215 CL-Class | 5-112 | 99~06 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W216 CL-Class | 5-112 | 07~14 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W218 CLS-Class | 5-112 | 11~16 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W219 CLS-Class | 5-112 | 05~10 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W220 S-Class | 5-112 | 98~05 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W221 S-Class | 5-112 | 06~13 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W245 B-Class | 5-112 | 05~11 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W246 B-Class | 5-112 | 11~up | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | PO | PO | PO |
W251 R-Class | 5-112 | 06~13 | X | O | O | O | O | O | O | X | X | O | O | O | O |
X156 GLA-Class | 5-112 | 12~up | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | PO | PO | PO |
X204 GLK-Class | 5-112 | 08~12 | O | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W201 | 5-112 | 82~93 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
W164 M-Class | 5-112 | 05~11 | X | O | O | O | O | O | O | X | X | O | O | O | O |
W166 M-Class | 5-112 | 12~15 | X | X | X | O | O | O | O | X | X | PX | PX | PX | PX |
X164 GL-Class | 5-112 | 07~12 | X | O | O | O | O | O | O | X | X | O | O | O | O |
X253 GLC-Class | 5-112 | 16~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | X | PO | PO | PO |
W166 GLE-Class | 5-112 | 15~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | PX | PX | PX | PX |
C292 GLE-Coupe | 5-112 | 15~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | PX | PX | PX | PX |
W460 G-Class *** | 5-130 | 79~93 | X | O | O | O | O | O | O | ||||||
W461, W463 G-Class*** | 5-130 | 90~16 | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W906 (NCV3) Sprinter *** | 6-130 | 06~up | X | X | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W638 Vito, Viano *** | 5-112 | 96~03 | X | X | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W639 Vito, Viano *** | 5-112 | 04~14 | X | X | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
W447 Vito, Viano *** | 5-112 | 14~16 | X | X | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт.
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата.
Тормозная система на Mercedes
Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых автомобильных брендов во всем мире. История марки слагается из историй двух компаний Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft, самостоятельно существовавших до 1926 года. В 1926 году, после объединения, на свет появился единый концерн Daimler AG, в чей состав и вошла торговая марка.
Автомобили торговой марки Mercedes всем известны своим комфортом, надежностью и нескончаемым модельным рядом. Среди них и знаменитый 123-й – самый надежный в истории марки, до сих пор стоящий на вооружении во многих странах, и легендарный 600-й.
Конечно, на авто такого класса все сделано «на отлично»: двигатели «Мерседес» – огромная линейка силовых агрегатов, среди которых: 4-х цилиндровые рядные моторы, 5-ти и 6-ти цилиндровые также рядной и V-образной конструкции, 8-ми и 12-ти цилиндровые на спортивных моделях серии AMG; надежные и эффективные тормоза. Но не все так однозначно, тормозные системы Mercedes-Benz иногда вызывают у автовладельцев вопросы, особенно это касается тех, кто предпочитает модели серии GL, ML, GLK, G-klasse.
Недостатки штатных систем
В 1979 году «Мерседес» запускает в производство серию G (в народе «Гелентваген») – серийный полноразмерный внедорожник, разработанный для военных целей. Его гражданский вариант появился на свет в 1990 году под маркировкой W 463.
Все знают этот легендарный автомобиль, внешний вид – прямые углы, «злая» облицовка колесных арок, зеркала грузового типа без указателей поворотов, которого, не менялся на протяжении нескольких десятилетий. И даже регулярный рестайлинг модели: в 1992, 1993, 1994, 1997, 2001, 2006 и последний – в 2016, не изменил ее. «Гелент» виден на дороге всегда, его ни с чем не перепутаешь.
Он обладает уникальной проходимостью и немалым запасом мощности, но большинство владельцев в один голос говорят, что на скорости больше, чем 110 км/ч плохо работают тормоза – им не хватает эффективности. Это и понятно, производители много внимания уделяют комфорту, стилю и проходимости авто, но с разработкой качественных тормозов постарались не очень. Остановить тяжелый автомобиль, массой почти 3000 кг в топовых комплектациях, штатной системе – бывает сложно, она перестает справляться при передвижении на высоких скоростях и оттормаживании с них.
К слову говоря, такая же проблема есть и у среднеразмерных кроссоверов серии ML, люксовых компактных кроссоверах GLK-класса и флагмана в линейке кроссоверов – серии GL. Автовладельцы также отмечают на них:
- Перегрев роторов;
- И нехватку тормозной динамики.
Многие водители, в этом случае, предпочитают тюнинговать авто, чтобы усовершенствовать стоковые системы.
Варианты тюнинговых тормозов?
Владельцы мерседесов обозначенных моделей часто ставят тюнинговые тормоза от AMG. Но, судя по отзывам, это не очень помогает исправить ситуацию. Машина также плохо останавливается с высоких скоростей, появляется биение на руле, вибрация.
High Performance Brakes (HPB) предлагает свое решение для тех, кто хочет усовершенствовать тормозные системы Mercedes-Benz. Это спортивные системы с:
- Составными перфорированными дисками увеличенного диаметра;
- Прочными многопоршневыми суппортами;
- Высокотемпературными колодками с возможностью выбора под различные стили езды;
- Армированными шлангами.
После установки такого комплекта характеристики автомобиля переходят на качественно новый уровень:
- Тормозной путь сокращается;
- Пропадает биение на руле;
- Срок службы деталей значительно увеличивается, диски не деформируются.
И что самое важно – вождение становится безопасным: находясь за рулем, можно не думать о том, что в самый неподходящий момент, в экстренной ситуации, машина подведет.