HONDA. Каталог тормозных систем HPB

honda

ModelPCDYearD15
D16
D17
D17-18


D18
D19
D20
D22
D15
D16
D17
D17-18
D18
D19
D20
ПередняяЗадняя
Accord CL75-114.303~07XOOOOOOOX
Accord CU5-114.308~15XOOOOOOOXXOOOOO
Accord Euro R (CL7)5-114.303~07XOOOOOOOX
Accord G95-114.313~upXOOOOOOOX
Civic EF
(FD-262)
4-10088~91OOOOOOOO       
Civic EG
(FD-240)
4-10091~95OOOOOOOOX
Civic EG
(FD-262)
4-10091~95OOOOOOOOX
Civic EK
(FD-240)
4-10096~00OOOOOOOOX
Civic EK
(FD-262)
4-10096~00OOOOOOOOX
Civic
EK9, EK9
typeR
5-114.397~00XOOOOOOO       
Civic EP3
(JAPAN)
5-114.301~05XOOOOOOOX
Civic FB25-114.312~upXOOOOOOOX
Civic FD15-114.306~11XOOOOOOOX
Civic FD25-114.306~11XOOOOOOOX
Civic FD2
Type-R
5-114.307~10XXXXOOOOXX
Civic FD45-114.307~upXOOOOOOOX
Civic FG25-114.306~11XOOOOOOOX
Civic FK2
Type-R
5-114.315~upXXXXOOOOXX
Civic FN2
Type-R
5-114.307~10XOOOOOOOX
Crosstour5-114.310~upXOOOOOOOXXOOOOO
CR-V
(RE1–RE5, RE7)
5-114.307~11XXOOOOOOXXXXOOO
CR-V
(RM1,RM3,RM4)
5-114.312~upXXOOOOOOXXXXOOO
CR-X EF
(FD-240)
4-10088~96OOOOOOOO       
CR-X EF
(FD-262)
4-10092~95OOOOOOOOO
CR-Z  (ZF1)5-114.307~upXOOOOOOOO
Fit/Jazz GD
(FD-240)
4-10001~07OOOOOOOO       
Fit/Jazz GD
(FD-258)
4-10001~07OOOOOOOO       
Fit/Jazz GE
(FD-231)
4-10008~upOOOOOOOO       
Fit/Jazz GE
(FD-240)
4-10008~upOOOOOOOO       
Fit/Jazz GE
(FD-258)
4-10008~upOOOOOOOO       
Fit/Jazz GE
(FD-262)
4-10008~upOOOOOOOOO
Fit/Jazz RS
(FD-262)
4-10008~upOOOOOOOOO
Inspire (UC1)5-114.303~07XOOOOOOOX
Integra DC5
Type-R
5-114.301~04XOOOOOOO       
Integra DC5
Type-R
5-114.302~06XOOOOOOO       
Legend KA95-114.396~04XOOOOOOOXOOOOOO
Legend KB15-12005~12XOOOOOOXXXOOOOO
NSX5-114.392~99XOOOOOOOX
NSX5-114.300~05XOOOOOOOX
Odyssey
(RB1-RB2)
5-114.303~08XXOOOOOOXXXXOOO
Odyssey
(RB3-RB4)
5-114.308~upXXOOOOOOXXXXOOO
Odyssey
(RL3, RL4)
5-12005~10XXOOOOOOXXXXOOO
Pilot5-114.303~08XXOOOOOOXXXXOOO
Pilot5-12009~upXXOOOOOOXXXXOOO
Prelude
(BB1-BB4)
4-114.393~97XOOOOOOO       
Prelude
(BB5~BB9)
5-114.397~01XOOOOOOOX
S2000
(AP1)
5-114.399~03XOOOOOOOX
S2000
(AP2)
5-114.304~09XOOOOOOOX
Stepwgn
RF-3
5-114.305~09XOOOOOOOXOOOOOO
Stepwgn
RF-4
5-114.309~upXOOOOOOOXOOOOOO
Stepwgn RF-55-114.305~09XOOOOOOOXOOOOOO
Stepwgn RG-15-114.301~05XOOOOOOOXOOOOOO
Stepwgn RG-35-114.305~09XOOOOOOOXOOOOOO
Stepwgn RK5-114.305~09XOOOOOOOXOOOOOO
Stream
RN6/7/8/9
5-114.306~upXOOOOOOOXOOOOOO
Odyssey
(RC1-RC2 )
5-114.313~upXXOOOOOOXXXXOOO

Условные обозначения

Передняя тормозная  система

O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель

Задняя тормозная система

X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт.

△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата.

 

Honda Motor Co., Ltd. – японский производитель мото и автотехники. Основал компанию изобретатель-самоучка Соитиро Хонда в далеком 1948 году. Тогда, никому не известный предприниматель, занимаясь мелким ремонтом в обычном гараже, получил заказ от «Тойота». Для реализации проекта ему пришлось построить целый завод, и он это сделал. После Второй мировой завод отошел к компании Toyota, а Хонда занялся разработкой мотоциклов совместно с Такэо Фудзисавой, обеспечившим финансовую поддержку мероприятия.

Двухколесная техника Honda быстро завоевала популярность. Она была простой в управлении, не дорогой и безопасной, таким образом, став доступной для многих. Люди не зависимо от происхождения и состояния смогли пересесть с велосипедов на мотоциклы.

В 1963 году на заводе запустили производство первых машин. Это были пикап T360 и спортивный кабриолет S500. Но настоящим прорывом стала Honda Civic. Через 3 года после выпуска первого экземпляра (1973 год), ее продажи превысили 1 млн. автомобилей. И следующая серия – Accord, также пользовалась большим спросом. Для ее производства даже пришлось построить отдельный завод. И далее с конвейера сходили сплошь знаменитости: Acura, City, Fit/Jazz, CR-V и многие другие.

Несмотря на то, что основатели «Хонда» изначально задумывали заниматься производством только мототехники, и на автомобильном рынке был достигнут большой успех. Это результат огромного желания любителей и поклонников своего дела, выпускать качественную, востребованную технику, доступную людям разных категорий, возрастов и интересов. Для этих целей был открыт целый исследовательский центр «Хонда», занимающийся изучением существующих технологий и изобретением новых.

Результатом работы инженеров Honda стали практически безукоризненные отзывы автолюбителей всех стран. Это лучшее сочетание комфорта и управляемости, надежности и динамики. Однако выпущенные для гражданского использования авто иногда нуждаются в доработке. Речь идет о безопасности передвижения для тех, кто предпочитает скоростной режим вождения, который поддерживают и вполне позволяют машины данной марки. В частности – стоковая тормозная система Honda не рассчитана на повышенные нагрузки, она дает сбои и может подвести в самый неподходящий момент. В таких случаях водители отмечают, что:

  • Тормоза становятся «ватными», педаль начинает срабатывать только у самого пола, особенно при частых разгонах-торможениях;
  • Тормозной путь заметно увеличивается, приходится держать внушительную дистанцию;
  • Появляется вибрация настолько сильная, что машиной сложно управлять;
  • Иногда появляется запах горелого и посторонние звуки.

Связано это с перегревом, с тем, что рабочие поверхности стоковых дисков (в силу своей конструкции) в определенный момент (при определенных температурах) перестают справляться с выводом большого количества тепловой энергии, образующейся при трении колодки о диск во время интенсивных нажатий на педаль. В таком случае водитель чувствует снижение эффективности тормозов, видит увеличение тормозного пути по сравнению с привычным. Кроме этого, стоковые суппорты не могут обеспечить необходимую жесткость прижатия колодки (опять же в силу своей конструкции). Все это в комплексе создает аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы чувствовать себя уверенно за рулем и использовать всю мощь автомобиля – необходимо провести его тюнинг. Оригинальная тормозная система Honda, в таком случае, должна быть заменена на более эффективную:

  • С составными дисками большего диаметра, имеющими газоотводные проточки и перфорацию для лучшего воздухообмена;
  • С многопоршневыми поршнями, способными обеспечить более равномерный контакт колодки и диска, так как к рабочей поверхности хорошо прижимается только та часть колодки, которая располагается непосредственно за поршнем. Соответственно, такой суппорт имеет возможность воздействовать на колодку по всей ее площади;
  • С колодками, имеющими высокотемпературные фрикционные накладки с высоким значением коэффициента трения, который не будет изменяться при увеличении температуры;
  • Армированными шлангами.

И, здесь не стоит экономить. Сразу задумайтесь о замене тормозов на передней и задней оси. Это позволит получить максимальную эффективность, снизить неравномерность распределения тормозного момента и, соответственно, быстрого износа механизмов. Только после полной замены всех деталей, вы сможете почувствовать уверенность за рулем, испытывая все возможности автомобиля.

 

Comments are closed