![]() |
![]() |
Model | PCD | Year | D15 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D22 | D15 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | Задняя | ||||||||||||||||
Integra DC2 Type-R | 5-114.3 | 98~01 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
Integra DC2 Type-R | 4-114.3 | 92~98 | X | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
MDX (YD1) | 5-114.3 | 01~06 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | O | O | O | O |
MDX (YD2) | 5-120 | 07~13 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | O | O | O | O |
MDX | 14~up | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | O | O | O | X | |
RDX | 5-114.3 | 13~up | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | X | O | O | O |
RDX (TB1) | 5-114.3 | 07~12 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | X | O | O | O |
RSX DC5 | 5-114.3 | 02~06 | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
TL (UA6-UA7) | 5-114.3 | 04~08 | X | O | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O | O |
TL (UA8-UA9) | 5-120 | 09~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | X | X | O | O | O |
TSX | 5-114.3 | 04~08 | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
TSX | 5-114.3 | 09~up | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
TSX (CU2)(RD-282) | 5-114.3 | 09~14 | X | O | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O | O |
TSX (CU2)(RD-305) | 5-114.3 | 09~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | O | O | O | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан, доплата 7 000 руб.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт, доплата 17 000 руб
△: Тормозная система без сохранения ручного тормоза.
E: Задняя тормозная система с электрическим ручным тормозом. Возможно изготовление без ручного тормоза, под заказ.
XO: Перед заказом требуется уточнение конструкции заднего тормоза.
***: за сложность изготовления доплата:
D17-D18 +18000 руб., D19-D22 + 6000 руб.
Автомобильная марка Acura – подразделение известного японского производителя Honda, пионер среди японских брендов, способных конкурировать с европейскими марками, выставляемым на рынке США.
Первые модели «Акура» сошли с конвейера в 1894 году, а уже в 1986 в Америке открылось более 50 диллерских центров. На российском же рынке о новой марке стало известно в 2013 году.
«Акура» хорошо прижилась в России за счет своей динамичности, надежности, управляемости и удобного салона. Качество Honda в этом не подвело. Авто подходит тем, кто ищет вариант для поездок на каждый день.
Но оригинальные тормоза Acura – оставляют желать лучшего. Особенно проблема касается моделей серии MDX, RDX и CDX. Эти динамичные кроссоверы имеют внушительный вес – почти 1,5 тоны, и останавливать тяжелую машину на больших скоростях штатной системе – тяжело. При спокойном стиле вождения, при передвижении по городу в потоке других автомобилей – стоковая система справляется без проблем. Но стоит разогнаться чуть быстрее и затормозить немного резче – возникают следующие проблемы:
- Тормоза не справляются с выводом большого количества тепла, образующегося при трении диск-колодка, в результате чего возникает перегрев;
- Появляется вибрация и биение на руле;
- Педаль становится «ватной» и, чтобы остановиться – приходится приложить определенные усилия.
У происходящего есть несколько причин:
- Диски, установленные на заводе, имеют недостаточный диаметр;
- 2-х поршневые чугунные суппорты со скобой – не дают необходимой жесткости. Дело в том, что при такой конструкции суппорта, колодку с одной стороны прижимает всего 2 поршня, с другой же ее придавливает скоба – давление получается неравномерным. Это вызывает деформацию деталей и, как следствие, снижение эффективности торможения.
Для решения проблем оригинальные тормоза Acura рекомендуется заменить на тюнинговые с:
- Составными дисками большего диаметра и алюминиевым центром, позволяющим снизить температурное напряжение на участке диск-центральная часть, а значит избежать деформации деталей и потери эффективности их работы;
- Многопоршневыми алюминиевыми суппортами, обеспечивающими более жесткое прижимание колодки;
- Колодками с повышенным рабочим диапазоном;
- Армированными шлангами.
Такие меры позволят вывести характеристики автомобиля на принципиально новый уровень – торможение станет эффективным, надежным, а главное – безопасным.