![]() |
![]() |
Model | Year | PCD | D18 | D19 | D20 | D22 | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | Задняя | ||||||||
Yukon XL *** | 00~06 | 6X139.7 | O | O | O | O | O | O | O |
Yukon XL 1500*** | 00~06 | 6X139.7 | O | O | O | O | O | O | O |
Yukon*** | 07~up | 6X139.7 | O | O | O | O | O | O | O |
Yukon XL1500*** | 07~up | 6X139.7 | O | O | O | O | O | O | O |
Sierra 1500*** | 00~06 | 6X139.7 | O | O | O | O | O | O | O |
Sierra*** | 07~up | 6X139.7 | O | O | O | O | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт.
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата.
Брутальные, легко узнаваемые на дороге из-за своего размера и исключительно американского дизайна – автомобили марки GMC пользуются популярностью и любимы водителями разных стран. Говорят, что сев за руль одной из этих машин, уже не хочется менять ее ни на что. Все при ней: комфорт, надежность, вместительно и, конечно, роскошь. Иначе и быть не могло, ведь General Motors Corporation – крупнейшая американская автомобильная компания, которая более 70 лет была чемпионом-производителем автомобилей в мире.
Организованная в 1908 году при объединении 4-х автомобилестроительных гигантов (Cadillac, Pontiac, Olds Motor Vehicle Company и Buick) – она быстро завоевала рынок, поглотив, при этом, и других, небольших, производителей.
Но не всегда дела шли так хорошо. В 50-х мода на американские авто стала проходить в связи с расширением европейского рынка. Продажи упали. Однако администрация GMC вовремя отреагировала, расширив сферы деятельности: компания стала заниматься страхованием, бытовой техникой, электроникой, локомотивами. Что ж, при бедственном положении – все способы оказались хороши для выживания. И, стоит отметить, что – это сработало. Рентабельность инвестиций значительно выросла и дала возможность организации выжить. Правда, ненадолго.
В 2009 году корпорация все же объявила о банкротстве и 60 % акций были проданы государству, которое открыло новую независимую компанию – General Motors Company. Старая же была сохранена, но ее штат значительно сократился, а название изменилось на Motors Liquidation Company. Сегодня General Motors Company принадлежат авто следующих марок: Opel, Chevrolet и Cadillac, GMC и Holden.
В России GMC знают давно. В тесном сотрудничестве было организовано много совместных проектов: построен завод в Санкт-Петербурге, на «АвтоВАЗе» налажен выпуск внедорожников Chevrolet Niva, также автомобили марки Chevrolet и Cadillac выпускаются в Калининграде. И многое другое.
Но большей популярностью в народе пользуются знаменитые пикапы и полноразмерные внедорожники серии Yukon и Sierra: крепкие, функциональные, мощные, внушающие уважение одним своим видом. Инженеры постарались на славу, однако, для машин таких габаритов они не предусмотрели тормозную систему достаточной эффективности, надежности и долговечности. Оригинальные тормоза GMC – часто подводят:
- Диски и колодки быстро стираются;
- При замедлении появляется биение на руле, даже с небольших скоростей. Разогнаться больше, чем до 100 км/ч – проблема, обозначенные модели тяжелые, оставляют длинный тормозной путь.
Конечно, проблему необходимо решать – оригинальную систему нужно заменить на более совершенную:
- С дисками большего диаметра, имеющими направленную вентиляцию и алюминиевые проставки;
- Многопоршневыми суппортами;
- И высокотемпературными колодками.
Как это поможет? Дело в том, что стоковые диски GMC сделаны из чугуна, как одно целое с центральной чугунной частью. На тюнинговых же – проставка выполняется, как отдельная деталь из алюминия. Это позволяет снизить вес конструкции, увеличив ее диаметр, исключить повышенную нагрузка на проставку, которая возникает при сильном нагреве тормозов. Как следствие – появляется возможность получить максимальную тормозную динамику: без перегрева, деформации деталей и вибрации на руле. Кроме этого, улучшиться управляемость авто. Надежные многопоршневые суппорты, в свою очередь, придадут системе повышенную жесткость прижатия колодки к диску.
Серьезный подход к доработке тормозов, позволит достигнуть максимального эффекта:
- Своевременное снижение скорости при любых условиях;
- Увеличение срока службы деталей;
- Информативную педаль, позволяющую сократить время срабатывания системы.
Таким образом, заменив оригинальные тормоза GMC на тюнинговые, вы добьетесь полной безопасности при передвижении на тяжелых крупногабаритных авто и сможете получать удовольствие от вождения, контролируя свой автомобиль и ситуацию на дороге.