![]() |
![]() |
Model | PCD | Year | D15 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D22 | D15 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | Задняя | ||||||||||||||||
C-Max Mk2 | 5-108 | 12~up | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Edge U387 | 5-114.3 | 06~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | ● | ● | ● | ● | ● |
Everest | 6-139.7 | 15~up | X | X | X | X | O | O | O | O | |||||||
Explorer (U152) | 5-114.3 | 02~05 | X | X | X | X | O | O | O | O | |||||||
Explorer (U502) | 5-114.3 | 11~up | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | ● | ● | ● | ● | ● |
Fiesta Mk6 | 4-108 | 08~up | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
Fiesta ST Mk5 | 4-108 | 02~09 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
Fiesta ST Mk6 | 4-108 | 08~up | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
Focus Mk3 | 5-108 | 11~up | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Focus RS Mk2 | 5-108 | 10~up | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Focus ST Mk2 | 5-108 | 05~11 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Focus ST Mk3 | 5-108 | 12~up | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Focus SVT (RS) Mk1 | 5-108 | 02~04 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Galaxy | 5-108 | 06~up | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
I-Max | 5-114.3 | 06~11 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Kuga Mk1 | 5-108 | 08~12 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Kuga Mk2 | 5-108 | 13~up | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Kuga Mk2.5 | 5-108 | 16~up | X | O | O | O | O | O | O | O | X | X | X | X | PX | PX | PX |
Mondeo Mk4 | 5-108 | 07~13 | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Mondeo | 5-108 | 14~up | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Mustang | 5-114.3 | 99~04 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | X | △ | △ | △ | △ | △ |
Mustang | 5-114.3 | 05~09 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Mustang | 5-114.3 | 10~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Mustang | 5-114.3 | 15~up | X | X | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Mustang GT | 5-114.3 | 10~14 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ranger (T6) | 6-139.7 | 12~up | X | X | O | O | O | O | O | O | |||||||
S-Max | 5-108 | 06~up | X | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан, доплата 7 000 руб.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт, доплата 17 000 руб
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт 24 000 руб.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата:
D17-D18 +18000 руб., D19-D22 + 6000 руб.
Ford – американский производитель автомобилей, четвертый в мире по объему выпуска продукции за весь период существования. Основатель – американский промышленник и изобретатель Генри Форд, получивший в 1903 году значительную сумму денег от инвесторов на развитие нового автомобильного концерна.
Через 5 лет с момента основания – в 1908 году, в свет вышла первая модель – Ford Model T, которая выпускалась, впоследствии, в течение 20 лет миллионными сериями имея огромный успех. Главная заслуга Форда – в желании сделать машину, доступную и людям среднего класса. Удалось подобное благодаря его изобретению – конвейерному производству, позволяющему отказаться от ручной сборки без ущерба для качества, что дало возможность значительно снизить стоимость товара. Model T – стала первым автомобилем в мире сошедшем с конвейера. При этом он не уступал по техническим характеристикам большинству автомобилей того времени, и даже превосходил некоторые из них по надежности и объему двигателя.
И до сих пор «Форд» – знак качества. Огромный модельный ряд гражданской техники, какой экземпляр не возьми – каждый имеет богатую историю, описывать которую можно, начиная со слов – «самый» и «лучший». Это и Ford Excursion – самый крупный вседорожник, и Explorer – лучший среднеразмерный внедорожник в мире, и Ford Focus – самая продаваемая иномарка в России. А ведь есть еще и коммерческая техника – серия грузовых фургонов, микроавтобусов Transit – самый продаваемый в Европе коммерческий транспорт.
В России «Форд» знают давно, со времен империи, когда в 1907 году компания открыла здесь свое первое представительство и начала реализацию продукции. Результатом сотрудничества стало появление в 1932 году в Нижнем Новгороде первого завода «Форд», который позже переименовали в Горьковский.
Сегодня на российском рынке представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала компании. Эти автомобили любят за надежность, неприхотливость и управляемость. Но, иногда, владельцы обращают внимание на некоторые недостатки, в частности на то, что тормозная система Ford – несовершенна. Говорят, конечно, и о плохой шумоизоляции, и о непроходимости некоторых моделей. Но – это не главное. Передвигаясь на автомобиле, водитель должен быть уверен, в первую очередь, в безопасности, а хорошие тормоза – ее залог. Так в чем же заключается проблема?
- При передвижении на больших скоростях и торможении с них появляется вибрация на руле;
- Педаль становится мягкой», с большим ходом;
- Тормозной путь значительно увеличивается;
- Появляется запах горелого и посторонние звуки;
- Детали быстро изнашиваются, деформируются.
Происходит подобное из-за перегрева тормозов и особенностей конструкции суппортов. При частых интенсивных торможениях чугунные невентилируемые диски небольшого диаметра и толщины перестают справляться с выводом тепловой энергии, образующейся при трении колодки. Происходит деформация рабочих поверхностей, как следствие – увеличивается тормозной путь, возникает вибрация, запах горелого. В сочетание с однопоршневым суппортом, который не может обеспечить необходимую жесткость при остановке с повышенных скоростей – получаем ощущение «ватной» педали под ногой и неуверенность, что в нужный момент машина затормозит, как того требует ситуация. Особенно проблема актуальна для тяжелых вседорожников и внедорожников. Остановить огромную машину штатной системе бывает сложно. Случается и такое, что тормоза попросту забиваются грязью и также перестают нормально работать.
Чтобы решить обозначенные проблемы, рекомендуется усовершенствовать свой автомобиль, так как стоковая тормозная система Ford – качественная и надежная, но не всегда и не для всех. Чтобы чувствовать себя уверенно в любых условиях, установите:
- Увеличенные диски (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений;
- Новые колодки, с более богатым фрикционным составом;
- 4-х, 6-ти или 8-поршневые суппорты для эффективного торможения за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
- Армированные шланги для защиты от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.
Проведя тюнинг своего автомобиля, вы получите максимум преимуществ:
- Эффективное замедление при любых нагрузках и погодных условиях;
- Высокую устойчивость дисков к деформации;
- Высокий срок службы всех деталей.
И, наконец, перестанете сомневаться в своем авто. Но, не забывайте, на любой машине тормозное усилие распределяется неравномерно по передней и задней оси: 70 % – приходится на переднюю ось, 30 % – на заднюю. Для обеспечения межосевого баланса после тюнинга, рекомендуется менять тормоза и на передних колесах и на задних. Если этого не сделать – образуется повышенная нагрузка на передние колеса, что также может привести к перегреву системы. Поэтому, желательно, проводить комплексную замену тормозов.