![]() |
![]() |
Model | PCD | Year | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D22 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | Задняя | ||||||||||||
300C | 5-115 | 04~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
300C | 5-115 | 11~up | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Crossfire | 5-112 | 03~07 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
PT Cruiser | 5-100 | 00~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
SRT6 | 5-112 | 03~07 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
SRT8 | 5-115 | 04~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
SRT8 | 5-115 | 11~up | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Доступен для заказа
Комфортный и вместительный Chrysler – отличный семейный автомобиль. Пригоден практически для любых целей – неспешных поездок по городу и трассе, а багажник напоминает кузов небольшого грузовичка. Конечно, каким еще может быть авто, сходящее с конвейера в Америке.
С самого открытия Chrysler (1924 год) и самой первой модели компания взяла курс на производство технологичной удобной техники, способной конкурировать с аналогичными, но уже популярными в народе марками – Ford и Chevrolet. Расчет был верным и выпущенные в 1928 году серии «Плимут» и «Де Сото» позволили «Крайслеру» занят место среди наиболее массовых производителей США.
Но не все и не всегда в истории компании шло так хорошо. Одно банкротство за другим привело к передаче сначала небольшой части акций Chrysler концерну Fiat, а затем и всего «пакета». В 2014 году Fiat получил «Крайслер» в свое распоряжение полностью и было принято решение о создании новой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles.
Тем не менее, какие бы процессы не происходили в сфере большого бизнеса машины, выпущенные под маркой «Крайслер», как были популярными, так и остались. Ведь здесь, практически, не к чему придраться, они: вместительные, комфортные до мелочей, имеют надежные динамичные двигатели, прекрасно сконструированную подвеску.
Единственным направление, в котором можно было бы усовершенствовать автомобиль – его тормоза. Дело в том, что тормоза Chrysler, установленные на заводе – отлично подходят для поездок по городу в штатном режиме, но любителям «прокатиться с ветерком» их не хватает. И при интенсивном торможении с больших скоростей начинают проявляться следующие проблемы:
- Биение на руле и вибрация;
- Эффективность торможения падает;
- Педаль становится «ватной» и, чтобы остановиться, необходимо проявить все свое мастерство и приложить немало усилий.
Происходит это из-за того, что в стоке на «Крайслер» ставят диски небольшого диаметра и толщины – их ресурса не хватает для частых торможений с больших скоростей. Кроме этого, на рабочих поверхностях отсутствует перфорация, что приводит к их быстрому перегреву при повышенных нагрузках. От повышенной температуры диски деформируются и уже не могут работать с достаточной эффективностью. Такие тормоза надо менять и сразу лучше на тюнинговые с:
- Перфорированными дисками большего диаметра и толщины для повышения тормозного ресурса системы в целом;
- Многопоршневыми суппортами, которые обеспечат лучшую жесткость при прижатии колодки;
- Колодками с повышенным рабочим диапазоном.
Усовершенствовав тормоза Chrysler, таким образом, водитель поучает уникальный автомобиль – комфортный, динамичный и надежный во всех отношениях. Передвижение на нем будет не только удобным, приятным, но и безопасным при любых условиях.