![]() |
![]() |
Model | PCD | Year | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D22 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
передняя | задняя | |||||||||||||
Camaro, Camaro RS, SS | 5-120.7 | 09~up | X | X | O | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Corvette C4 | 5-120.7 | 83~96 | O | O | O | O | O | O | O | |||||
Corvette C5 | 5-120.7 | 97~04 | X | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Corvette C6, C6 ZR1, Z06 | 5-120.7 | 05~up | X | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Corvette ZHZ | 5-120.7 | 08~up | X | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Corvette C7, C7 Z06, C7 Z51 | 5-120.7 | 14~up | X | X | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Cruze (J300) | 5-115 | 08~up | O | O | O | O | O | O | O | ● | ● | ● | ● | ● |
Malibu | 5-120 | 11~up | O | O | O | O | O | O | O | |||||
Tahoe GMT800*** | 6-139.7 | 00~06 | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Tahoe GMT900*** | 6-139.7 | 07~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Tahoe GMTK2XX*** | 6-139.7 | 15~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Avalanche 1500*** | 6-139.7 | 02~06 | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Avalanche*** | 6-139.7 | 07~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Express 1500*** | 6-139.7 | 03~16 | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Express 2500*** | 8-165.1 | 03~16 | X | X | X | X | O | O | O | X | X | O | O | O |
Suburban 1500*** | 6-139.7 | 02~06 | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Suburban 2500*** | 8-165.1 | 07~13 | X | X | X | X | O | O | O | X | X | O | O | O |
Silverado 1500*** | 6-139.7 | 02~06 | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Silverado*** | 6-139.7 | 07~up | X | X | X | O | O | O | O | X | X | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан, доплата 7 000 руб.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт, доплата 17 000 руб
△: Без сохранения ручного тормоза.
PO: сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт 24 000 руб.
РХ: электрический стояночный тормоз не доступен для заказа.
***: за сложность изготовления доплата:
D17-D18 +18000 руб., D19-D22 + 6000 руб.;
Chevrolet – американская автомобильная марка одного из подразделений General Motors, появившаяся на свет в далеком 1911 году при сотрудничестве предпринимателя Уильяма Дюранта и известного гонщика Луи Шевроле.
С выпуском самой первой модели, Chevrolet пришла на российский рынок и не уходит с него до сих пор. Недорогие, компактные, простые автомобили пользовались и пользуются широкой популярностью в России. Они составили здоровую конкуренцию аналогичным, но более дорогим машинам, и прочно заняли свою нишу.
Такая популярность понятна, авто обладает большим количеством плюсов, как по техническим, так и по другим направлениям. Среди них: выносливая подвеска, доступность запчастей, недорогое обслуживание, неплохая проходимость некоторых моделей.
Но, есть у автомобиля и недостатки. Речь идет про оригинальные тормоза Chevrolet, которые зачастую подводят при эксплуатации в жестких условиях и при активной езде – многократных разгонах-торможениях. В таких случаях водители отмечают следующие симптомы:
- Появляется биение на руле, вибрация;
- Снижается эффективность торможения, увеличивается тормозной путь;
- Педаль становится неинформативной – водитель не имеет возможность дозировать торможение в нужной интенсивности.
Особенно «остро» стоит вопрос на тяжелых машинах серии Tahoe – полноразмерных внедорожниках. Установленные на них небольшого диаметра и толщины диски – не справляются с весом авто. И, если при передвижении в стандартном режиме – проблем обычно не возникает, то стоит немного «утопить» педаль газа и интенсивнее затормозить – проявляются обозначенные проблемы.
Мириться с происходящим не стоит, чтобы сделать передвижение на авто данной марки безопаснее – рекомендуется усовершенствовать тормоза Chevrolet, заменив их на тюнинговые:
- С дисками составной конструкции, большего диаметра и увеличенной толщины, позволяющими усилить тормозную мощность, повысить устойчивость поверхностей к нарушению геометрии. С направленными и спиральными каналами вентиляции, газоотводными насечками для лучшего воздухообмена и расширения ресурса системы в целом;
- С многопоршневыми алюминиевыми суппортами, дающими необходимую жесткость при прижатии колодки;
- С колодками, имеющими повышенный рабочий диапазон, выбрать которые лучше под стиль вождения индивидуально.
В 90 % случаев обозначенных мер достаточно, чтобы решить обозначенные проблемы. Тюнинговые системы – надежнее, служат дольше и подходят всем, как любителям быстрой езды, так и тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения. Главное преимущество – возможность выбора комплектующих под решение разных задач и гарантия безопасности.