![]() |
![]() |
Model | PCD | Year | D15 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 | D22 | D15 | D16 | D17 | D17-18 (345mm) | D18 | D19 | D20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя | Задняя | ||||||||||||||||
147 | 1998-05-01 00:00:00 | 00~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
155 | 1998-04-01 00:00:00 | 92-97 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
159 | 5-110 | 05~11 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
159 Sportwagon | 5-110 | 05~11 | X | X | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
147 GTA | 1998-05-01 00:00:00 | 00~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
155 Q4 4WD | 1998-04-01 00:00:00 | 92-97 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
156 All Models | 1998-05-01 00:00:00 | 97~03 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | △ | △ | △ | △ | △ | △ |
156 GTA | 1998-05-01 00:00:00 | 97~05 | O | O | O | O | O | O | O | O | |||||||
Brera | 5-110 | 05~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Spider | 5-110 | 05~10 | O | O | O | O | O | O | O | O | X | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Spider (916S) | 1998-05-01 00:00:00 | 95~05 | O | O | O | O | O | O | O | O |
Условные обозначения
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
X: Не поставляются на данную модель
Задняя тормозная система
X: Не поставляются на данную модель.
O: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через барабан, доплата 7 000 руб.
●: Тормозная система с сохранением ручного тормоза через суппорт, доплата 17 000 руб
△: Тормозная система без сохранения ручного тормоза.
E: Задняя тормозная система с электрическим ручным тормозом. Возможно изготовление без ручного тормоза, под заказ.
***: за сложность изготовления доплата:
D17-D18 +18000 руб., D19-D22 + 6000 руб.
Alfa Romeo Automobiles S.p.A. – итальянская автомобильная компания, «родившаяся» в Милане в 1910 году. Ее появление – череда определенных событий, изначально приставка «Romeo» отсутствовала, предприятие именовалось аббревиатурой A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), являясь обществом со-инвесторов в партнерстве с французским инженером А. Дарраком. И, только через 10 лет, на свет появился знакомый всем бренд, с приходом к управлению нового хозяина – Николо Ромео.
История организации – интересная, полная событий жизнь. Сначала, под маркой Alfa Romeo выпускались автомобили, имеющие прекрасные ходовые качества, они делались под заказ, для участия в соревнования. Первые победы состоялись в 1920 году, с возрождением автомобильного спорта после Первой мировой войны.
В 1950 – концерн переходит на серийное производство, и в 1954 выпускается Giulietta Sprint – авто, прекрасно совмещающее пассажирские и спортивные характеристики. Оно имело огромный успех, вслед за ним были выпущены и другие известные модели: Giulietta Berlina, Sprint, Sprint Veloce, Spider.
Десятки лет развития, сотрудничество с такими автомобильными гигантами как Fiat и Nissan – приводят к взлету популярности Alfa во всем мире. Выпускается все больше гражданских автомобилей с превзойденным итальянским качеством и оригинальным дизайном. Среди них:
- Alfa Romeo Brera;
- Серии 147, 156, 159, 166.
И другие.
«Альфа Ромео» за время своего существования внесла огромный вклад в автомобилестроение в целом, представив много технологических новшеств. Giulia 105-й серии быстро стала самым продвинутым авто, имея всевозможные обновления.
Попав в Россию, автомобили данной марки пришлись «по вкусу» комфортным салоном, изысканной внешностью, надежностью.
Но, если к ходовым качествам, двигателю и подвеске нареканий нет, про оригинальные тормоза Alfa Romeo владельцы часто оставляют отрицательные отзывы. Дело в том, что в зимнее время года – они перестают справляться. И, если передвигаясь в спокойном режиме – еще можно рассчитывать на их эффективную работу, то увеличив скорость до 120 км/ч и надавив на педаль немного резче – замечаешь, как сильно увеличивается тормозной путь.
В чем проблема?
- В стоке, на большинство моделей «Альфа» ставят неперфорированные диски небольшого диаметра, ведь машина рассчитана на передвижение в теплом сухом климате;
- При использовании же в суровых погодных и дорожных условиях – такие механизмы забиваются грязью, от чего быстро изнашиваются, деформируются, покрываются трещинами. Конечно, нужного результата эти тормоза дать не могут.
Решить эти вопросы – можно, необходимо заменить штатные тормоза Alfa Romeo на тюнинговые:
- С дисками составной конструкции, которая позволяет уменьшить вес детали, увеличить ее диаметр и, соответственно, поднять максимальную тормозную мощность;
- Имеющими, направленные и спиральные каналы вентиляции, газоотводные насечки. Это даст возможность повысить продуваемость деталей, отвести скопившуюся на рабочих поверхностях грязь. Данные меры помогут снизить износ колодки примерно на 10 %, предотвратить появление трещин. Спиральные каналы, в свою очередь, позволят более равномерно распределить механическое напряжение, расширяя ресурс системы в целом.
Таким образом, усовершенствовав штатную систему, вы сможете чувствовать себя за рулем спокойно, не боясь потерять контроль над автомобилем в каких бы условиях не оказались.