![]() |
![]() |
ось
Model | PCD | Year | Передняя ось | |||||||
D15 |
D16 |
D17 |
D17-18 (345mm) |
D18 |
D19 |
D20 |
D22 |
|||
Volga 3110 | 5-108 | 97~05 | O | O | O | O | O | O | O | O |
Передняя тормозная система
O: Доступен для заказа
GAZ (Горьковский автомобильный завод) – одно из крупных автомобилестроительных предприятий в России и самый многопрофильный производитель, занявший практически все нише в данной сфере. Здесь выпускаются: легковые автомобили, и грузовые, техника повышенной проходимости, и автобусы, а также военная техника, и даже гусеничные транспортеры.
Но мало кто знает, что построен завод был при сотрудничестве с американским гигантом – Ford, в 1932 году. Все производственные помещения проектировались американским архитектурным бюро, техническое руководство строительством также вела американская компания. Первые автомобили, сошедшие с конвейера, были сделаны по американским чертежам от Ford, базой для которых стали модели Ford-A и Ford-AA.
Но, несмотря на это, активно внедрялись и собственные разработки. Конструкторами ГАЗа были созданы целые серии оригинальных моделей. В 1935 году – договор о сотрудничестве с «Фордом» был расторгнут, по согласию сторон.
С этого времени ГАЗ жил своей жизнью. Во время Великой Отечественной войны на заводе делали танки, бронеавтомобили, внедорожники для нужд фронта. После окончания войны конструкторы вернулись к разработке гражданской техники. В свет вышли такие знаменитые модели, как «Победа», «Волга», «Чайка», «Газель» и многие другие.
И даже после распада СССР, ГАЗ – единственный, практически без потерь вышел из системного кризиса, переквалифицировавшись на производство малотоннажных машин, автобусов и микроавтобусов.
Сегодня автомобили завода не пользуются большой популярностью в народе. Связано это с приходом на российский рынок машин иностранного производства по доступным ценам и в большом ассортименте. Но, владельцы, которые передвигаются на «Волгах», до сих пор отзываются о них с душевной теплотой. Это и просторный салон, и неприхотливость, и приемистый двигатель. В остальном же – все можно заменить под личные нужды. И в первую очередь стоит обратить внимание на тормоза.
У «Волги» спереди стоят дисковые металлические, суппорт – однопоршневой, с плавающей скобой. Когда водитель тормозит, поршень давит на колодку и прижимает ее к диску. Снаружи на колодку действует скоба. Такие суппорты – не дают необходимой жесткости – давление получается неравномерным, торможение неэффективным.
Поэтому систему желательно заменить, установив тюнинговые дисковые тормоза на «Волгу»:
- С составными вентилируемыми рабочими поверхностями, позволяющими снизить температурное напряжение механизмов, образующееся из-за интенсивного трения колодки во время скоростного передвижения и торможения. Таким образом, удастся избежать деформации деталей и потери эффективности их работы;
- С многопоршневыми алюминиевыми суппортами, конструкция которых обеспечит необходимую жесткость во время прижатия колодки;
- С колодками, имеющими фрикционные накладки повышенного рабочего диапазона.
Обозначенные меры помогут улучшить штатные дисковые тормоза на «Волге», установленные на модели разных модификаций, и вывести характеристики старого друга, на новый уровень. После тюнинга, машина будет эффективно замедляться при любых условиях и уже не подведет, передвижение на ней станет безопасным.