Рекомендации по процедуре приработки тормозов.

  1. После завершения установки – разгонитесь до 100 км/ч и снизьте скорость до 10 ~ 15 км/ч;
  2. Повторите 8-10 раз;
  3. В конце каждой остановки – сразу разгоняйтесь до 80 км/ч прежде чем остановиться;
  4. Для приработки гоночных колодок – добавьте ещё 4 остановки со 120 км/ч  до 10 ~ 15 км/ч.

Точная скорость не является критичной. Разгоняйтесь примерно до 100 км/ч и начинайте цикл торможений. По мере снижения до 10-15 км/ч – необязательно следить за спидометром. Смотрите на дорогу и старайтесь приравниваться к той скорости, которая была в конце каждого цикла. Не допускайте полной остановки – материал колодки немедленно прилипнет к тормозному диску, что может привести к появлению ВИБРАЦИИ!

Есть несколько показателей, за которыми нужно следить во время приработки тормозов:

  • На 5-й или 6-й остановке должен появиться ярко выраженный запах от тормозов;
  • Кроме того, после нескольких остановок вы можете заметить появление дыма;
  • Также, на 8-й или 9-й остановке, вы почувствуете снижение эффективности – это нормально. Снижение эффективности стабилизируется, но не исчезнет полностью, пока тормоза не остынут.

После завершения цикла приработки, на диске появится оттенок голубого цвета со светло-серой пленкой на поверхности. Синий оттенок свидетельствует о том, что диск достиг надлежащей температуры приработки, а серая пленка – материал колодки. Это нормально!

После окончательной остановки, ведите авто не прибегая к торможению для того, чтобы позволить системе остыть. В идеале тормоза должны иметь возможность охладиться до уличной температуры перед повторным использованием.

Как видите – цикл включает в себя серию остановок, с последующим охлаждением. После завершения первого цикла приработки, тормоза ещё не будут работать с полной нагрузкой. Как правило, необходим второй, а то и третий цикл – прежде чем тормоза действительно приработаются (будут обкатаны).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *