Honda Accord – автомобиль от японского производителя, один из лидеров на мировом авторынке по количеству продаж и разного рода наград с приставкой «лучший» и «самый». «Лучший новый импортный седан», «Лучший автомобиль года в Японии», «Самый продаваемый в США» и др. Резвый двигатель, комфорт, надежность, управляемость, красивый внешний вид сделали его таким.
Но не секрет, что для столь динамичного авто, созданного опережать, с завода устанавливают тормоза, больше подходящие для поездок по городу в плотном потоке, неспешных путешествий с семьей. Они отлично справляются с остановкой машины с небольших скоростей при размеренном передвижении. Однако, стоковая тормозная система Хонда Аккорд не любит резких многократных торможений и агрессивного вождения. Вентилируемые диски спереди и не вентилируемые сзади – хороший вариант. Но их небольшой диаметр обеспечивает быстрый перегрев, стоит пару раз резко надавит на педаль со 120 км/ч.
Тем, кто предпочитает быстрые поездки, лучше провести тюнинг тормозов для получения максимальной тормозной динамики.
С этой целью на данный «Аккорд» владелец решил установить многопоршневые усиленные тормоза от High Performance Brakes.
На переднюю ось:
- Диски большего диаметра и толщины, размер 356х32 мм. С перфорацией и насечками;
- В комплекте с 6-поршневым суппортом.
Зад:
- Диски аналогичной конструкции, размер 330х28;
- 4-поршневой суппорт.
Оригинальная тормозная система «Хонда Аккорд» была демонтирована, а на ее место встала новая от HPB. Это бескомпромиссное решение, профессиональный тюнинг и многократное увеличение эффективности торможения.