Какой русский не любит быстрой езды!
Начну свой бортжурнал с самой последней и думаю самой важной доработки. Это установка высокопроизводительной тормозной системы HP-Brakes.
Немного предыстории.
Думаю многие владельцы тяжелых джипов марки TOYOTA знакомы с проблемой «ватных» стоковых тормозов, Сурф не стал исключением.
Стиль вождения у меня очень агрессивный и сразу после покупки я стал ощущать нехватку стоковых тормозов, которые «плыли» после пары хороших торможений с высоких скоростей.
Потом я сменил заводские тормозные диски и колодки на топовый комплект дисков и колодок DIXCEL. Этот вариант меня вполне устраивал до момента, как перешагнул 320 сил на атмомоторе и снял отсечку. После этого я серьезно задумался о своей безопасности и глобальной замене тормозов. Отправной точкой в этом деле стал заказ чарджера URD.
Требования к системе были следующие:
— Двусоставные перфорированные диски
— Диаметр тормозных дисков максимальный для моих 18х TE37 9J +0
— Суппорта 6pot/4pot
— Топовые колодки
Сразу оговорюсь, хотелось готовое решение bolt-on, без какого-либо колхоза с проставками, суппортами от Кайен и прочим. Дорогие брендовые тормоза Brembo и подобные не проходили по бюджету.
В итоге сделал выбор в сторону HP Brakes. На сегодняшний день это оптимально по соотношению цена-качество они оптимальны + приятный бонус этот их дилер в моем городе.
Спеки тормозной системы.
Передняя ось D18, серия ULTIMATE, 365х34мм 6 поршней (big)
Задняя ось D18, серия ULTIMATE, 365х32мм big 4 поршня (big)
Отличительные особенности линейки суппортов серии Ultimate … бла бла бла))
• Новый, более эффектный, эксклюзивный дизайн;
• Ещё меньший вес, в сравнении с суппортами серии Sport;
• Повышенная жесткость, на уровне суппортов моноблочной конструкции;
• Большая по площади тормозная колодка для комплектов с дисками 330, 356, 365, 380 и 405мм.
Три состава фрикционной смеси на ваш выбор: Street, Sport, Track.
Колодки выбрал SPORT.
Тормозная система установлена на машину, проходит обкатку.
Позже сделаю запись в журнале о своих ощущениях.
источник