Тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570). Ставим HPB на перед и зад.

Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570Мощный 367-сильный Lexus LX570 – внедорожник, заслуживающий лучших тормозов, чем те, которыми его оснащает завод-производитель. Усовершенствование тормозной системы или полная её замена устраняет все проблемы при замедлении, возвращает уверенность за рулем и полный контроль над торможением Лексус ЛХ570.

 

 

Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570 Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570

Максимальный результат приносит установка усиленных тормозных систем сразу на обе оси. В процессе торможения вес авто переносится на переднюю ось, а нагрузка на заднюю ось становится меньше, так что профессиональные усиленные тормоза на передней оси помогают справиться с большим весом, а задние — дотормаживают и исключают блокировку колес.

Оригинальная тормозная система на Лексус ЛХ570

Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570 Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570 Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570 Тормозные системы на Lexus LX570_Лексус ЛХ570

Из всех возможных и доступных на рынке тормозных систем вариантов  стоит уделить внимание проверенным решениям. Готовые решения в виде полных тормозных комплектов должны обладать улучшенными характеристиками. Для максимально эффективного и надежного торможения в любых условиях на обе оси Lexus LX570 были установлены тормозные комплекты High Performance Brakes. Обладающие высокими техническими параметрами тормозные системы HP-Brakes обеспечивают минимальный тормозной путь и идеальное усилие на педали тормоза.

Передний установочный комплект тормозов HPB на Лексус ЛХ570 включает:

— составные вентилируемые диски 405х36 мм, масса — 13 кг. Тормозные диски на ЛХ570 имеют направленные каналы внутренней вентиляции, которые благодаря идеальной траектории движения воздушных потоков обеспечивают эффективное охлаждение и теплоотвод. Тормозные диски HPB имеют высокую износостойкость и увеличенный ресурс.

— суппорты с 8 поршнями, масса — 5.9 кг. Количество поршней в суппорте напрямую влияет на распределение давления тормозной колодки к диску, и чем больше поршней, тем давление распределяется более равномерно. Кроме того, суппорты HPB изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, благодаря чему способность рассеивать тепло у них выше, чем у обычных чугунных суппортов.

— армированные шланги. Такие шланги, в отличие от обычных резиновых, способствуют более быстрому, стабильному и надежному срабатыванию педали тормоза благодаря поддержанию неизменного давления в тормозной системе.

— высокотемпературные колодки состава Sport 190x93x18,5 мм;

— тормозная жидкость, установочный крепеж.

 

Задние тормоза на Лексус ЛХ570 включают:

— тормозные диски с перфорацией и насечками 380х32 мм, масса — 10,5 кг;

— суппорты Ultimate 298x80x136 мм с 6 поршнями, масса — 3,2 кг;

— тормозные колодки Sport 152×80,6×17 мм с рабочей температурой 600С градусов;

— армированные шланги, установочный крепеж, тормозная жидкость Dot 5.1.

 тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570)  тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570)  тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570)  тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570)

Тормозная система устанавливается без дополнительных доработок и без проставок! Стояночный тормоз сохраняет работу в полном объеме.

Данная усиленная тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) стоит $5620 (обе оси)

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия.

Опубликовать в Facebook