В основе безопасности на дороге лежит несколько составляющих, и главные из них — это соблюдение правил дорожного движения и адекватное поведение его участников. Надежная тормозная система, несомненно, также обеспечивает безопасность во всех поездках.
Флагманский внедорожник Lexus LX570 – один из тех автомобилей, тормозную систему на которых автовладельцы часто дорабатывают и всячески улучшают. Самый эффективный способ повышения производительности тормозов на LX470 и аналогичных автомобилях (Тойота Ленд Крузер 200, Toyota Tundra, Nissan Patrol, LX470, Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Ford Explorer и др.) — это полная замена стока на усиленные тормоза.
На заглянувшем к нам Lexus LX570 мы применили ставший традиционным вариант модификации тормозной системы. Для передней оси это комплект High Performance Brakes с дисками 405х36mm и 8-поршневыми суппортами Ultimate.
Технические данные переднего комплекта HPB:
— составные тормозные диски c перфорацией и насечками; масса -13 кг;
— суппорты массой 5,6 кг;
— армированные тормозные шланги, не разбухание в условиях высоких рабочих температур и нагрузок;
— тормозные колодки состава Sport ( с максимальной мгновенной температурой — 650˚С);
— тормозная жидкость;
— установочный крепеж (резьбовой клей, фиксатор резьбы, шайбы, болты).
На заднюю ось поставили тормозной кит HPB с дисками 380х32мм и 6-поршневыми суппортами Ultimate:
— двусоставные диски с перфорацией и насечками; масса — 10.5 кг;
— жесткие суппорты массой 3.2 кг;
— установочные крепеж, тормозная жидкость, армированные шланги;
— высокотемпературные колодки Sport.
Гарантия — 3 года.