На заводские тормоза Jaguar встречаются не самые лучшие отзывы: часто автовладельцы жалуются на быстрый износ тормозных дисков, особенно с внутренней стороны, нередко появляются борозды, вызывающие биение. У Jaguar XF стоковые тормоза однопоршневые. В общем, этот престижный автомобиль явно достоин качественных тормозов.
Владелец флагманского Jaguar XF (3.0 л., 330 л.с.) обратился к нам, чтобы заменить заводскую тормозную систему на обеих осях.
Стоковая тормозная система на Jaguar XF
Мы подобрали оптимальные варианты под колесные диски D19 — комплекты тормозов HP-Brakes из линейки Ultimate.
Главное отличие серии Ultimate от Sport — это модифицированные суппорты и колодки, которые дополняют размерный ряд комплектов HP-Brakes. Преимущество суппортов Ultimate заключается в том, что, в отличие от Sport, они имеют большую площадь поршней, меньший вес и при этом большую жесткость.
Демонтаж стока на Jaguar XF
Для передней оси подобрали комплект с дисками 380×34 мм и 8-поршневыми суппортами.
На заднюю ось поставили кит тормозов с дисками 380×32 мм и 6-поршневыми суппортами.
Спортивные тормоза HP-Brakes на Jaguar XF; колеса D19
Стоимость данных комплектов тормозов на обе оси Jaguar XF — $5000.
Стоимость передних сменных тормозных дисков $980, тормозных колодок от $200 до $440.
Стоимость задних сменных тормозных дисков $750, тормозных колодок от $150 до $220.
Гарантия на тормозную систему составляет 3 года.