Ford Explorer Sport Среднеразмерный внедорожник, массой 2.5 тонны и самым мощным для этой модели мотором, объемом 3.5 литра, выдающим в стоке 365 лошадиных сил. Динамика соответствующая — до первой сотни, автомобиль разгоняется всего за 6.4 секунды!
Но вот на тормозах Фордовские инженеры немного сэкономили, на передней оси стоят однопоршневые суппорта с плавающей скобой и цельнолитые диски размером всего 350х32мм.
Это маловато для столь тяжелого и мощного автомобиля, а в данном случае ситуация ещё хуже, так как на машине после чип-тюнинга мощность мотора превышает 400 лошадиных сил!
Простая замена дисков или колодок на более производительные в таких случаях не поможет, единственное эффективное решение — увеличение размера тормозной системы.
На Эксплорер были установлены спортивные тормоза HP-Brakes, с составными дисками 405х36мм, 8-ми поршневыми суппортами, колодками состава «спорт» и армированными тормозными шлангами.
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R20.
Стоимость тормозной системы 2900 y.e. Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за одну ось
Гарантия на тормозную систему 3 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 980 y.e.(пара), тормозных колодок от 200 до 440 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.