BMW X3
Данная машина оснащена 3-х литровым турбо дизелем, мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает 1.8 тонному кроссоверу завидную динамику даже в стоке – до первой сотни машина разгоняется всего за 6.2 секунды!
При этом тормоза стоят точно такие же, как и на версии с куда более скромным двух литровым мотором. Не удивительно, что их хватает для этой машины с трудом.
Ситуация усугубляется после чип-тюнинга, который поднимает мощность выше трехсот лошадиных сил!
Для безопасной реализации потенциала такого мотора, без замены тормозной системы на более производительную уже не обойтись.
Самый популярный и проверенный вариант в этом случае, — High Performance Brakes, с максимально большими тормозными дисками, которые можно установить в родные 18-ти дюймовые колеса, диаметром 365мм, в комплекте с 6-ти поршневыми суппортами
Для задней оси отличным вариантом стал комплект с дисками 356мм и 4-х поршневыми суппортами. Функционал электромеханического стояночного тормоза полностью сохранен, благодаря установке запатентованного HPB механизма
BMW X3 с тормозной системой HPB
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее 18 диаметра.
Стоимость тормозной системы 3830 y.e. Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за ось
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 700 y.e., тормозных колодок от 170 до 240 y.e.
Стоимость задних сменных тормозных дисков 630 y.e., тормозных колодок от 90 до 140 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.