Итак, подробности, как и обещал!
Стоит порадоваться за отечественную науку! Так как всякие там программы поддержки не просто всякие, а, как оказалось, вполне действующие:) Так вот, получив по этому поводу премию для молодых учёных, подумал, что будет совсем нечестно не использовать её часть для некоторых приятно-полезных приобретений:) А вообще, просто время диски менять пришло, вот я и поменял.
Про тормоза давно думал, много чего начитался — выбор склонялся к каеновским суппортам 17z или 18z (которые мне уже почти подогнали), c болтами-переходниками к ним на mkv/8p (которые едут из штатов — надо кому?) и новым тормозным дискам. Вот с дисками возникли проблемы: либо ставить от мерсов ML 330мм, GL 350мм (но они, собаки, тяжеленные), либо искать составные, которые есть только за бугром, и то в составе комплектов вместе с суппортами 17/18z. У нас есть прома и HPB, у которых можно купить диски отдельно, но они не встанут вместе с каеновскими/туареговскими/Q7 суппортами из-за меньшей рабочей ширины диска (колодки шире, чем рабочая поверхность диска). Поэтому я решил, а почему бы не взять полный комплект? Как раз в наличии HP-Brakes были 6 поршневые суппорта с составными дисками 356х32 мм с комплектом крепежа за 1700уёв. Ну а чего, надо брать! На установку поехал в рекомендованный сервис AMGAR— очень позитивное место, скажу я вам! Всё оперативно и качественно. Заменили всю тормозуху на DOT5.1, теперь всё свежак!
Естественно, на гонки я не собираюсь, по улицам передвигаюсь тоже довольно спокойно. Встаёт резонный вопрос — зачем? Ответ простой — штатные какие-то мелкие и в колесе теряются, а когда будет диаметр в 19 дюймов, там уж совсем неприлично:) А навешивать чугунные цельные тормозные диски для красоты с каеновскими суппортами — как-то подвеску жалко. Но если серьёзно — тормозов много не бывает! И любой мало-мальски правильный тюнинг имеет смысл начинать с тормозов. Пока проехал немного, но ощущения с первых метров прекрасные:) Замедление гораздо более предсказуемое, при меньшем усилии (и ходе) педали большая эффективность торможения, хотя за счет увеличения площади рабочих цилиндров ожидал большего хода педали. ГТЦ менять не планирую, эффективность даже на непритёртых колодках отменная!
В общем, очень доволен:) Немного фото процесса, предоставленное американским гаражом (номера замазаны, как положено):

Всё прилично, аккуратнo

суппорт анодированный, должен быть надёжнее порошка. Хотя порошковый красный был гораздо ярче, я решил подойти к вопросу цвета более практично. Да и вообще, я хотел жёлтый, но жена сказала — только красный! 🙂
Всем добра!