Современная реинкарнация культового масл-кара. Живое напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия.
Мотор на данной версии стоит подобающий. Цифра 392 в названии означает объем мотора в кубических дюймах. В привычной для нас системе исчисления это 6.4 литра! Выдает он 470 сил и 637 ньютонов крутящего момента, что обеспечивает чуть ли не двух тонной машине, разгон до сотни 4.8 секунды и максималку в 282 км/ч!
Тормоза в стоке Брембо, с тормозными дисками диаметром 360мм спереди и 350мм сзади. В целом, для Американского автомобиля, справляются со своей работой не плохо, хотя перегреть их конечно не составит большого труда.
Но на наш взгляд машина с таким мотором, достойна лучшего! И хозяин данного конкретного Dodge с нами согласен. В итоге, на машине появилась спортивная тормозная система High Performance Brakes следующих характеристик:
На передней оси — 8-ми поршневые большие суппорта с дисками 405х36мм (в сравнении со штатными)
На задней оси — 6-ти поршневые суппорта, с дисками 380х32мм. (в сравнении со штатными
Общий вид с установленной системой HPBrakes
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R20.
Стоимость тормозной системы 5320 y.e. Установка в рекомендованном сервис центре 5000 руб. за одну ось
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 980 y.e., тормозных колодок от 210 до 440 y.e.
Стоимость задних сменных тормозных дисков 750 y.e., тормозных колодок от 160 до 220 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.