Volkswagen Golf Mk6 R20. Замена колодок.

На новой системе НРВ проехал 15тыков, колодки спорт износились за это время и показали себя очень хорошо! Время не стоит на месте как и хотелки и желания попробовать что то более жесткое, поэтому пришло время колодкам ТРЕК НРВ. Замена прошла отлично, без каких либо проблем, сразу помыл и добавил медной смазки направляющим, раз в пол года чищу Поршня и смазку на направляющих колодок.
Прикатал колодки махом за 3 часа, трасса 300км! Вечером уже в Сургуте на Финке заезды 402метра, колодки показали себя просто Мега отлично! Машина стала тормозить как будто под асфальт уходишь! Экстренно тормозил с 250км, парни думали загорелся, искры летят по низу. Один минус, колодки при нагреве и медленной остановке скрипят-тут жертвуем или торможением или терпим) Ну и конечно поедают диск-без этого никуда-хочешь тормозить быстро-жертвуй и дисками и колодками, либо поставь накладки «Брембо» и …рочи на них))) Шутка кого задело, есть колодки спорт-они не скрипят) Ну или более мягкие Город.
Есть люди которые попробовали оттормаживать на моей машине после своих Брембо и Алконов-были в восторге)

Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом

Цена вопроса: 11 000 рублей

931fe34s-960

One Comment:

  1. Ну признайся же, что ты колодки подобрал по цвету к суппортам 😉
    Шучу =) Отличный отчет и фото!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *