Acura MDX. Тормоза HPB.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

В этом автомобиле все шикарно кроме одного-Это тормоза.

Даже родные акордовские тормоза ведут себя в разы лучше. Перегрев диска просто мгновенный.
Так как после продаже аккорда у меня остались комплект тормозов High Performance Brakes.Было решено ставить их.
Но печаль была в том, что на аккорде разболтовка 5х114,3,а у МДХ 5х120.
Пообщавшись с представителем HPB Rotor было решено просто доработать центровину от аккорда под 5х120.
Так же можно было купить центровину от пилота. Но решил пойти хардкорным путем с экономией $)
Сразу заказал переходники под суппорт(для Пилота) и армированные шланги.
Через неделю забрал все это добро и отвез все в R2racing на доработку и обслуживание. Благо в Р2 как раз был другой МДХ на установке БРЕМБО(дорого и беспонтово) и все могли подгонять без участия моего автомобиля)

После установки, как и ожидалось — я получил просто нереальную разницу с родными тормозами.Разница по весу родных суппортов и этих очень большая так же сами диски весят меньше. Снижение неподрессоренных масс это очень хорошо)

Проездив пару недель на старых колодках (они уже подходили) были заказаны колодки с составом Track (Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 700˚C. Максимальная мгновенная температура 750˚C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.5-0.58μ.) информация взята с сайта hp-brakes.ru .
И вот тут тормозная система просто преобразилась. Всё-таки МДХ не аккорд и весит в разы больше…На удивление колодки работают с самого начала и в прогреве не нуждаются.
Самое шикарное это то, что покупая тормозную систему такого плана по факту, ты покупаешь ее не на одну машину, а на большинство, которые у тебя буду.
С минимальными доработками можно установить данную тормозную систему на любой автомобиль. Единственное ограничение это размер колесного диска.

В дальнейшем планирую обновить (покрасить) суппорта.

источник