Существует мнение, что автомобили, используемые преимущественно в повседневных поездках по городу, оснащены достаточно эффективными тормозами, и польза от тюнинга тормозов на них вряд ли будет заметна.
Нужно отметить, что это утверждение очень спорное. Штатные тормозные диски и колодки при повышении нагрузок и в экстренных ситуациях зачастую не могут обеспечить своевременное и безопасное замедление автомобиля. Усиленные тормозные системы, как правило, имеют более эффективные тормозные элементы: высокотемпературные тормозные колодки, вентилируемые диски большего диаметра и с повышенной теплоемкостью, армированные тормозные шланги, уменьшающие ход тормозной педали, — все эти и другие элементы тюнинговых тормозов способны уменьшить тормозной путь и обеспечить безопасное торможение автомобиля в любой дорожной ситуации.
На обеих осях BMW X3 F25 заменили тормозную систему на усиленную HP-Brakes.
Усиленная тормозная система на BMW X3 F25
Штатные тормоза на передней оси BMW X3 F25
Для передней оси подобрали комплект спортивных тормозов HP-Brakes с дисками 345х32 мм и 6-поршневыми суппортами.
Задний тюн-комплект тормозов HPB включает тормозные диски диаметром 330 мм, толщиной 28 мм и 4-поршневые суппорты
При проведении тюнинга тормозной системы был сохранен механизм электромеханического стояночного тормоза. Для этого был проведен ряд дополнительных слесарных работ: доработаны грязевые кожухи, откручены закисшие болты и проч.
Стоимость комплектов тормозной системы HPB на обе оси BMW X3 F25 составляет $3500.
Гарантия — 2 года.