Как и подобает породистому Баварцу, обладает хорошими тормозами уже в стоке. Но это лишь в сравнении с другими серийными массовыми машинами.
Ведь не смотря на внушительный размер тормозных дисков (диаметром 390мм) и довольно большой по площади тормозной колодке, конструкция суппорта – все та же пресловутая плавающая скоба, а это по определению значит низкая информативность педали тормоза. Тормозные шланги обычные, резиновые, а значит большой паразитный свободный ход педали. Диски хоть и большие, но под штатные 20-е колеса можно поставить и больше, а односоставная конструкция дисков означает большой вес и высокое термическое напряжение при высоких нагрузках, которое может привести к биению.
Все эти недостатки легко можно исправить посредством установки спортивной тормозной системы High Performance Brakes, как и поступил владелец данного автомобиля.
На передней оси его автомобиля теперь стоят диски 405х36мм с центром из авиационного алюминия, огромные, но при этом очень легкие 8-ми поршневые кованые суппорта, из того же алюминия и армированные шланги.
На задней оси соответствующий комплект с дисками 380х32мм и 6-ти поршневыми суппортами.
Автомобиль готов радовать владельца новыми характеристиками тормозов
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R20.
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.