BMW X3
Данная машина оснащена 3-х литровым турбо дизелем, мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает 1.8 тонному кроссоверу завидную динамику даже в стоке – до первой сотни машина разгоняется всего за 6.2 секунды!
При этом тормоза стоят точно такие же, как и на версии с куда более скромным двух литровым мотором. Не удивительно, что их хватает для этой машины с трудом.
Ситуация усугубляется после чип-тюнинга, который поднимает мощность выше трехсот лошадиных сил!
Для безопасной реализации потенциала такого мотора, без замены тормозной системы на более производительную уже не обойтись.
Самый популярный и проверенный вариант в этом случае, — High Performance Brakes, с максимально большими тормозными дисками, которые можно установить в родные 18-ти дюймовые колеса, диаметром 365мм, в комплекте с 6-ти поршневыми суппортами
Для задней оси отличным вариантом стал комплект с дисками 356мм и 4-х поршневыми суппортами. Функционал электромеханического стояночного тормоза полностью сохранен, благодаря установке запатентованного HPB механизма
BMW X3 с тормозной системой HPB
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее 18 диаметра.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.