BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate. Перед 365mm, зад 356mm.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

BMW X3

BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (1)

Данная машина оснащена 3-х литровым турбо дизелем, мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает 1.8 тонному кроссоверу завидную динамику даже в стоке – до первой сотни машина разгоняется всего за 6.2 секунды!

При этом тормоза стоят точно такие же, как и на версии с куда более скромным двух литровым мотором. Не удивительно, что их хватает для этой машины с трудом.

BMW X3. Тормоза(2) BMW X3. Тормоза(3)

Ситуация усугубляется после чип-тюнинга, который поднимает мощность выше трехсот лошадиных сил!

Для безопасной реализации потенциала такого мотора, без замены тормозной системы на более производительную уже не обойтись.

Самый популярный и проверенный вариант в этом случае, — High Performance Brakes, с максимально большими тормозными дисками, которые можно установить в родные 18-ти дюймовые колеса, диаметром 365мм, в комплекте с 6-ти поршневыми суппортами

BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (4) BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (5) BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (6)

Для задней оси отличным вариантом стал комплект с дисками 356мм и 4-х поршневыми суппортами. Функционал электромеханического стояночного тормоза полностью сохранен, благодаря установке запатентованного HPB механизма

BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (7) BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (8) BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (9)

BMW X3 с тормозной системой HPB

BMW X3. Тормоза HPB серии Ultimate (10)

Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее 18 диаметра.

Стоимость тормозной системы 3830 y.e. Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за ось

Гарантия на тормозную систему 2 года.

Стоимость передних сменных тормозных дисков 700 y.e., тормозных колодок от 170 до 240 y.e.

Стоимость задних сменных тормозных дисков 630 y.e., тормозных колодок от 90 до 140 y.e.

Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.