500 ньютонов крутящего момента ускоряют 1600 килограммовое купе до сотни за 6 секунд. (А после чипа и того шустрее). Штатные тормоза на этой машине неплохи, но после пары-тройки торможений 200-100 км/ч сдаются и они.
К тому же тормозные диски после этого может повести, начнётся биение и их придётся менять. Вариант решения проблемы, замена тормозной системы на более производительную, например такую как HP-Brakes.
356мм двусоставные вентилируемые диски, против 320мм в стоке, плюс 6-ти поршневой суппорт- улучшают способность машины смело тормозить на высоких скоростях.
На машину были установлена тормозная система High Performance Brakes
диски 356х32мм и 6-ти поршневой суппорт.
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее 18 диаметра.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.